Заблокировали счета

14.09.2022 18:59
1273
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 месяца пользования услугами банка и заблокированы все счета и карты. В начале сентября при проведении операции обнаружил невозможность. Связался дистанционно с банком. Заявили, что применена 31 августа 115-ФЗ. 3 сентября пришёл в отделение, где открывал Union pay. Приняли обращение без уточнения оборотов и средств. Ожидать 5 дней, банк с Вами свяжется. Никто не связался. Через установленный срок обращался через чат, контактный центр, а через неделю снова пришел в то же отделение банка. Так и не смогли ответить о статусе обращения, не запросив никакой дополнительной информации. Звонил неоднократно на линию о статусе обращения и что делать то в сложившейся ситуации. Тем временем пришлось уехать из города. Снова порекомендовали обратиться в офис по месту. Здесь, 13 сентября, выяснилось, что сотрудники даже не видят, что счета заблокированы. Связывались с контакт центром по поводу дальнейших действий. Ничего нового. В конце концов сотрудники местного отделения предложили написать заявление в свободной форме какие средства использовались, прикрепить какие возможно подтверждения, что и было сделано. Тишина от банка продолжается. Счетами и картами пользоваться по-прежнему не могу. Средства изъять также нет возможности. Статус обращения и время разрешения ситуации неизвестно. Ищу другие способы воздействия, в том числе через судебные системы и Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-20T10:26:10+03:00
Отзыв засчитан за сроки рассмотрения обращения.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-09-19T17:21:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и сотрудничество с Банком. Для рассмотрения документов и принятия решения требуется дополнительное время. Уведомим Вас дополнительно. Признательны за проявленное терпение. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-90777230639
2022-09-20T15:29:44+03:00
Спасибо всем участникам данного процесса. Ситуация разрешена. Счета РАЗблокированы. Операции по счетам возможны. Благодарю 🤝
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 636
отзыва
6 884
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность и поделится хорошим впечатлением о слаженной и профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в п. Сатинка Тамбовской области по ул... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв на обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 10 июня 2025 года по рекомендации знакомого человека обратилась в офис Россельхозбанка в городе Пучеж ул 30 лет Победы д.12 по размещению средств на короткий срок... Читать полностью

16.06.2025

Оформление карты

Оценка 5

02/10/2024 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском моментальной дебетовой карты.  Хотелось бы индивидуально отметить... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю сотрудников офиса Красный Холм

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отметить работу офиса Россельхоз банка в городе Красный Холм Тверской области, где я проживаю, и постоянно пользуюсь услугами этого банка. Очень грамотно и... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка в г. Рудня, которая обслуживает Физических лиц Наталью. В связи с сложившейся жизненной ситуацией получаю заработную плату с ограничением... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

11.06.2025 пришла в отделение банка по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова, д 45 А. Территория чистая, имеется парковка. Внутреннее пространство офиса содержится в чистоте. Народа не... Читать полностью

11.06.2025

Хорошие впечатления

Оценка 5

11 июня 2025 обратился в банк по адресу Одинцово молодёжная 48, нужно было заменить карту и получить выписку. В отделении светло и работает кондиционер, для клиентов есть кулер и... Читать полностью

11.06.2025