Левая комиссия за обслуживание и неприход смс

15.09.2022 13:04
992
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Ранее мной писался отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10698838/ , банк решил проблему, сделал так, чтобы у меня была только одна карта Вездедоход Юнион пей (перевыпустили новую), а старые Мастеркард и Юнион пей заблокировали. В итоге 1 сентября банк списал 399 рублей комиссию за обслуживание карты Мастеркард *6770. При этом она весь август была заблокирована банком, кроме того, банк пояснял, что она заблокировалась навсегда (именно поэтому банк мне именно перевыпустил UP 5976 вместо 2981). Прошу вернуть комиссию 399 р, т.к. карта 6770 заблокирована навсегда банком еще в конце июля, ее обслуживание невозможно, покупки по ней совершить невозможно. И прошу принять меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в октябре. Реквизиты Номер карты списания 5273 49** **** 6770 Договор ВЕЗДЕДОХОД Дата и время операции 01.09.2022 0:00 Дата обработки 01.09.2022 Сумма операции 399,00 ₽ Комиссия 0,00 ₽ Описание Уплата комиссии за ежемесячное обслуживание карты за период с 01.09.2022 по 30.09.2022 согласно Тарифам. Договор № 67***98 от 13/10/2021 ***. НДС не облагается Также не пришло 49 бонусов Мультибонус за август за траты по карте 5976 (у операции они видны), они должны приходить 10-го числа, а уже заканчивается 15-е. Также у меня есть родственник (телефон и фамилию в комментарии для банка укажу), упорно не приходит смс от Почтабанка, чтобы войти в приложение. Пробовали раз 20. При этом по второй симке мтс, вставленной им в этом телефоне (клиентом по ней он не является), смс от Почтабанка пришла мгновенно. Значит, смс от Почтобанка не заносятся в черный список телефона. Перезагрузка телефона и перевод в авиарежим также не помогли. Смс, отправленное мной с мегафона, ему сразу же дошло, значит, прием смс у него работает. Он хочет принять участие в акции Привет, мир (автоплатеж на мегафон), но для начала надо ему глянуть свое приложение Почтобанк, все ли в порядке с картой, не подключены ли по ней платные услуги, зачислится ли перевод по сбп сразу на эту карту или его придется переносить на нужную карту. Карта у него Мир-пятерочка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-22T10:35:09+03:00
Уважаемый slava87! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Мы отменили начисленную комиссию за обслуживание заблокированной карты *6770. Сообщаем, что Вам необходимо обратиться в удобный для Вас Клиентский Центр Банка для закрытия карты, во избежание повторных списаний. Ваш бонусный баланс составляет 174 балла, также 50 баллов будет начислено 10 октября 2022 г. Обмен бонусов производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рублю. Также накопленными бонусами Вы можете оплачивать товары, впечатления и путешествия в каталоге "Мультибонус" в разделе "Купить за бонусы" в приложении "Почта Банк Онлайн". Уточнить подробную информацию об условиями программы "Мультибонус" и сумме уже начисленных бонусов Вы можете на сайте программы https://multibonus.ru/. Проведение расследования по описанной в отзыве ситуации другого Клиента не представляется возможным, так как являетесь третьим лицом. Сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. При этом заметим, что в случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025