Без оценки
Не храните в Киви банке свои деньги, в любой прекрасный момент они могут просто исчезнуть! Никому не советую быть клиентом этого банка. Сегодня украли у меня 37 тысяч, завтра у кого-нибудь другого 370 тысяч украдут.
Никаких ни смс, ни оповещений, ничего подобного о списании мне не приходило. Ни одноразовых паролей, кодов и тд и тп я никому не диктовала. И вообще не зайдя в приложение я бы даже не узнала о том, что у меня по-тихому списали-украли деньги.
Банк незаконно списал с моего счета все деньги. Зашла в приложение Киви кошелек, а денег на счету 0. Хотя было 37 тыс рублей. По обращении в поддержку получила ответ - что это якобы я имею несколько киви кошельков и просила перевести деньги на свой другой кошелек посредством обращения в чат и якобы я даже селфи с паспортом прислала. Просила у поддержки показать это якобы мое сэлфи - получила отказ. Естественно никаких других кошельков я не имею и переводить деньги не просила и селфи не присылала.
Платеж в истории отображается как "корректировка платежа", т.е. самостоятельно осуществить данную операцию я не смогла бы. Банк сделал это сам, без моего ведома, не уведомив и не получив подтверждения от меня.
По моему требованию к банку вернуть незаконно списанные денежные средства банк ответил отказом. Мною написана и отправлена претензия с юридическим обоснованием неправомерности действий банка. На претензию был дан неудовлетворительный ответ, положения законодательства во внимание приняты не были. На лицо - прямое нарушение законодательства.
Привела положения законодательства:В пункте 2 постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 № 5 отмечено, что банк несет ответственность за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и договором процедур банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами. "Если иное не установлено законом или договором, банк несет ответственность за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и договором процедур банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами."
Согласно вышеизложенным положениям законодательства, я просила вернуть мне на счет незаконно списанные у меня денежные средства в размере 37165.29к.Ответ на претензию был дан следующий:В соответствии со ст. 4.4.2. Публичной оферты об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек подтверждение личности Пользователя и принадлежности ему прав владения Учетной записью в Сервисе осуществляется Пользователем путем предоставления Оператору Сервиса фотографии Пользователя с действующим паспортом Пользователя в руках. Данный документ был предоставлен Службе поддержки Сервиса, что не вызвало сомнений со стороны работников Службы поддержки."
Как видно из ответа на претензию, были полностью проигнорированы положения законодательства. Банк не собирается возвращать деньги.
В Центральный Банк жалобу направила.
Буду судиться, если банк не одумается и не вернет мои деньги.
Администратор народного рейтинга
2022-09-24T22:12:45+03:00
Сожалеем, но [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]по правилам Народного рейтинга[/url] п. 3.7.2. подпункт «е», отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2022-09-20T18:31:12+03:00
Здравствуйте, user-79519958189!
Мы по-человечески понимаем ваши эмоции сейчас. Давайте разберемся в ситуации. В наш онлайн-чат 20.08.2022 поступило обращение от вашего лица по переносу баланса между QIWI Кошельками. В соответствии с п.4.4.2 оферты оператор запросил селфи с паспортом, которое было предоставлено. Оба кошелька идентифицированы на ваши паспортные данные.
Согласно п. 1.12. ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-Ф З"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Упрощенная идентификация клиента была проведена онлайн через систему СМЭВ — это система межведомственного электронного взаимодействия. Она включается в себя базы МВД, ФНС, ПФР и другие.
Также в п. 6.2 оферты указано, что пользователь обязуется самостоятельно принимать все необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного использования и защите своих
Аутентификационных данных от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц.
В рамках вашего обращения QW16054292 мы можем предоставить список кошельков, которые идентифицированы на ваши данные. Рекомендуем незамедлительно обратиться в правоохранительные органы и оставить заявление по факту хищения ваших паспортных данных и селфи с паспортом, а также о списании денежных средств 3-ми лицами.
Со своей стороны мы обязательно окажем полную поддержку и содействие в расследовании по вашему инциденту. Также по вашей претензии будет направлен официальный ответ Почтой РФ.