Отзыв о работе мобильного приложения Ренессанс кредит

24.09.2022 13:40
1448
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил открыть накопительный счёт в Ренессанс Кредит. Условие банка, что счёт открывается только в мобильном приложении. Заказал онлайн дебетовую карту банка. Приехал курьер (не представитель банка), "с порога", " заявивший, что он только "доставщик" и никакой консультации дать не может. Привёз карту, сфоткал документы и меня, подписали договор. всё это для так называемой идентификации.Не успел он вытти "за дверь", как пришло "радостное" сообщение из банка, что всё "лучше некуда" и мне осталось только скачать на телефон мобильное приложение банка и "будет Вам полное счастье". Там же прилагался логин и пароль для входа в мобиль. банк. После скачивания приложения все попытки войти в мобиль. банк(днём, вечером,ночью,утром) в течении нескольких дней, оказались безрезультатными.Все попытки заканчиваются сообщением "[b]Извините, произошла ошибка выполнения запроса,попробуйте повторить действие позже" [/b]В чате с банком какой то попугай постоянно талдычит, что они всё время работают над улучшением приложения и моё мнение очень важно для них. Нужно заставить специалистов IT-сферы шевелить мозгами или, хотя бы "содрать" у запада их программное обеспечение(если своих мозгов нет), а не давать им в наше время огромные привилегии, как будто на них"свет клином сошёлся". Никому не порекомендую банк Ренессанс Кредит - потеряете время и нервы, а может быть и деньги.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-27T10:33:34+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Относительно изложенной вами ситуации поясним, что доставка карты осуществляется сторонней организацией, сотрудники которой, действительно, не осуществляют сервисных консультаций по продуктам банка. Вся информация содержится в договоре. Сложности со входом в мобильное приложение возникли в виду проведения технических работ. Данная проблема коснулась новых клиентов, оформивших карту нашего банка. Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобными сложностями в самом начале нашего взаимодействия. Мы видим, что в итоге вам удалось получить доступ в личный кабинет и открыть накопительный счет. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025