Забрали с Пушкинской карты деньги, возвращать не собираются

26.09.2022 14:08
2254
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По Пушкинской карте с зачисленной целевой суммой на 2022 год в 5000 руб и остатком денежных средств на карте 5000 руб 17 августа 2022 года были совершены впервые в 2022 году два списания по 500 руб, одно из них ошибочное. Ошибочная операция была незамедлительна отменена и 18 августа пришел возврат от получателя средств. Но на карту возврат так и не был зачислен почтабанком, более того возврат денежных средств отображается в личном кабинете как списание, с минусом. На момент обращения в банк после покупки двух билетов по 500 руб и возвратом 500 руб баланс оставался некорректным и составлял 4000 руб вместо 4500 руб.Ситуация не исправлена до сих пор. Идут только ссылки на техническую ошибку, которую невозможно исправить. В ответ на повторную претензию написали, что так как возврат прошел раньше списания, то он был отнесен на предыдущий, 2021 год!!! И что они безмерно сожалеют о том что почтабанк не может и не известно сможет ли когда-нибудь нормально провести такую стандартную операцию как возврат денежных средств на карту.  Каких-либо иных вариантов выхода из сложившейся ситуации и восстановления денежных средств на счете за ваши внутренние технические ошибки так и не было предложено. Переписка в чате и ответы на обращения вообще как отдельный шедевр, в чем только не пытались убедить меня ваши сотрудники и что я провела пять покупок и что по каждой операции проходят двойные списания и что при покупке всегда списывается сумма дважды. Прошу разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки вернуть денежные средства на карту 2200********8377
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-29T17:14:27+03:00
Уважаемая user-728310016329! 17.08.2022 г. по карте № *8377 к договору № 6*****29 зафиксированы 2 покупки в Торговой точке "PK QUICKTICKETS,17 MIKHEEVA STR,TULA,RU Развлечения" на сумму 500,00 руб. каждая. Указанные суммы были заблокированы на счете (доступный остаток карты был уменьшен, но суммы не списаны со счета) до поступления подтверждающих данных от Банка-эквайера (Банк, обслуживающий Торговую точку, где совершены операции). 19.08.2022 г. Банк-эквайер подтвердил указанные покупки для списания, в связи с этим денежные средства успешно были переведены в Торговую точку "PK QUICKTICKETS,17 MIKHEEVA STR,TULA,RU Развлечения". 18.08.2022 г. денежные средства поступили на счет Вашего договора № 63784529, но так как возврат был подтвержден Банком-эквайером раньше чем списание, сумма не увеличила доступный лимит. Для урегулирования возникшей ситуации Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на зачисления суммы возврата на счет договора № 6*****29. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-728310016329
2022-10-05T10:24:18+03:00
При нормальной работе банка такая ситуация вообще не должна была возникнуть. На многочисленные обращения отвечали отказами с попытками запутать, вопрос решен (спасибо) только после нескольких обращений и благодаря сайту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025