Перевод по СБП упал на счет кредитки, а банк не хочет решить проблему
Глава первая.
30 сентября 2022 года отправил по СБП 27 000 рублей в Ренесанс Кредит. Деньги пришли на счет кредитной карты! Ок, сбой, с кем не бывает. Пишу в чат, прошу скорректировать перевод. В ответ получаю: "Корректировка невозможна, но вы можете самостоятельно перевести средства с кредитной карты на дебетовую. С комиссией ознакомитесь после ввода суммы."!!! Первая ловушка для лохов готова! "Ты, уважаемый переведи с комиссией с кредитки, а про вылет из грейс-периода мы пока сообщать не будем." Примерно так это переводится на русский язык. При этом мне не дали возможность написать ответ, выскочила надпись "Мы улучшаем сервис, напишите нам позже". Ничего, мы не гордые, позвонил на горячую линию (ждал оператора больше часа) и оставил обращение с требованием решить проблему.
Глава вторая.
04.10.2022 мне позвонила девушка Наталья, и говорит: "Вы должны сами совершить перевод с кредитки на дебетовку, а мы потом вам комиссию вернем". Про льготный период опять ни слова. Остро запахло новой ловушкой для лохов, но это не точно… Я не согласился на такое решение проблемы, попросил, чтобы банк самостоятельно перевел деньги на нужный счет. Мне ответили, что или я сам перевожу, или иду лесом. Мне такая раскладка не понравилась и я попросил составить новое обращение. Мне в этом отказали. Во время этого разговора у меня было ощущение, что общаюсь с базарной бабкой, а не сотрудником банка. Меня постоянно перебивали, не желали слушать, а в конце просто бросили трубку, прервав меня на полуслове. Мы не гордые, позвонил на горячую линию (ждал оператора более 10 минут), оставил жалобу на Наталью.
Глава третья.
В этой главе может быть два варианта развития событий.
Первый: Банк переводит деньги, поступившие на счет кредитки в размере 27000 рублей, на счет дебетовой карты самостоятельно, при этом начислив на них процент из расчета 10% годовых (ровно столько сколько на копилке банка) и компенсирует потраченное мною время и нервы каким-нибудь ништяком (промокод на скидку у партнеров не предлагать!) Все счастливы и довольны.
Второй: Я недоволен, и пишу жалобу регулятору на нарушение прав клиентов при использовании СБП, появляются мои гневные отзывы о банке во всех социальных сетях и сервисах отзывов вроде Отзовика, Irecommend.ru и иже с ними. Все недовольны и несчастливы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Можно постареть, пока пинкод сменишь
Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню...
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...
Быстро перевыпустили мою карту
Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в...
Сделали мне мир пей
Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил...
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Разобрались с магазином
Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в...