Банку не нужны вкладчики!

05.10.2022 20:25
1241
1
Оценка
2
Отзыв проверен

4.10.22 родители пытались открыть накопительный счет. Операционист сказала, чтобы зарегистрировать в онлайн-банке нужно оформить карту, а пластик закончился. Попросили открыть текущий счет, пытались отказать аргументируя, что это долго. В результате 3 часа провели в офисе без результатно, аналогично было и с другими клиентами. У родителей взяли номер телефона, но никто так и не перезвонил, прошли сутки. Они пенсионеры преклонного возроста, им и так тяжело ездить в банк, а над нами еще так издеваются(( Прошу принять меры и провести проверку офиса на ул.Горького в Нижнем Новгороде

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-11T19:31:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-21T18:05:26+03:00
Добрый день. Нам жаль, что клиентам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Оформление карты не является требованием для открытия накопительного счета "РенКопилка". С данным продуктом клиенту будет удобно переводить средства между своими счетами. Для оформления "РенКопилки" необходимо дистанционное банковское обслуживание, так как данный продукт открывается через мобильный банк. Его можно подключить в офисе по письменному заявлению клиента. На текущий момент, в отделении банка произошли изменения. Была осуществлена смена штата сотрудников. Мы просим обратиться в офис банка повторно для открытия дистанционного банковского обслуживания. Наши сотрудники уже ждут клиентов для того, чтобы урегулировать ситуацию и помочь с открытием продукта. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025