Отказ в дебетовой карте

12.10.2022 14:42
1745
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка Ренессанс кредит, когда у них появилась дебетовая карта Главная, поехала в офис оформлять, мне сотрудник банка выдал карту Мир и сказал, что это "Главная". Приехав домой я увидела в личном кабинете, что это совершенно другая карта ТП-206, а не Главная. После звонка в банк, сотрудница очень удивилась, что мне была выдана данная карта, потому что этот тарифный план они уже не выдают. Была составлена претензия и жалоба на сотрудника выдающего карту, а мне предложили оформить виртуальную карту, но не Мир. Потом сотрудники банка принесли извинения и сказали опять прийти в офис и получить карту "Главная", я приехала, заполнила документы, но в самый последний момент мне было отказано в выдаче карты, сотрудник удивившись сказал, что это видимо какой-то сбой и обещал перезвонить, не перезвонил. Планы мои изменились, про карту я забыла, но выдаными активно пользовалась. Сегодня хотела оформить 'Главную" виртуальную на Мире, но с удивлением узнала, что мне отказано в выдаче ДЕБЕТОВОЙ виртуальной карты, в возможности перевести выпущенную виртуальную с мастеркарт на Мир, тоже отказано, сказали ждать 3 месяца и повторно обращаться. В просьбе разобраться тоже отказано. Вердикт. Ваш банк серьёзно планирует дальше работать при таком отношении к людям и таких собственных ошибок? Вы действительно думаете, что после такого отношения я буду у вас что-то оформлять и ещё ждать? В наше время, когда банки карты на дом привозят в течении дня? Я очень долгое время была вашим клиентом, но теперь вместо открытия карты, закрываю все остальные.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-14T14:51:03+03:00
Добрый день. Хотели бы отметить, что на имя одного клиента может быть оформлено не более 3-х дебетовых карт, при этом данное ограничение действует на дебетовые карты всех тарифных планов. В связи с этим на текущий момент банк не готов одобрить вашу заявку на оформление карты. Со своей стороны рекомендуем закрыть счет одной из карт, после чего подать заявку на оформление виртуальной карты "Главная МИР" повторно. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Надеемся, что решение о завершении нашего сотрудничества не является окончательным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,03
средняя оценка
7%
решено проблем
487
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025