Самый отвратительный банк

12.10.2022 17:43
1814
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в отделение банка "Промсвязьбанк" в г Симферополе на ул.Карла Маркса 28 10 октября 22 г. Ранее не являлась клиентом банка, т к всегда обслуживалась в "Альф-Банке","Втб", "Сбере", но в Крыму таких банков нет . В течение года буду проживать в Симферополе, решила остановить свой выбор на "ПСБ", т к процент по вкладам поинтереснее , чем в остальных двух, что тут ещё есть. В очереди ожидание было очень долгое . Хотя передо мной было 2 человека . Больше часа ожидание . Я сама работала в "Сбере", "Втб". Знаю , что такое стандарты сервиса . А также знаю , что специалист должен идеально знать продукты своего банка . Присела к специалисту. Поприветствовали друг друга . Обозначаю цель своего визита : "Хочу открыть вклад и карту к нему . Самую обычную." Мне дают листовку , чтобы я вычитывала ещё час условия каждого . Сотрудник не спрашивает ни сумму , ни срок , ничего ....,я в шоке . Ни слова про вклады . Открыли карту за 100 р , которую я должна пополнить в банкомате . И открыть вклад . Кассы нет . Я говорю , что мне удобнее тогда не возвращаться в банк , а через мобильный банк открыть , т к указано , что процент будет выше в этом случае. Спасибо хоть за листовку .Ухожу с картой к банкомату . Банкомат принимает у меня сумму 449 600 руб , показывает , что вносит сумму на счёт . И происходит технический сбой . Деньги не зачисляются на счёт , банкомат их просто скушал . Я в шоке просто . Впервые в жизни !Инкассация каждые 3 дня , как мне сообщили в отделении , но вопрос решится до 30 дней . Меня такой вариант не устраивает . Мне нужны мои деньги ! С этим банком я больше не хочу иметь ничего общего . Я планировала их положить на определённый срок , как раз , до покупки участка . Чтобы получить какую -то прибыль с 1100000, на которые планировала открыть вклад . В связи с данной ситуацией , мои планы меняются . Прошу ускорить решение моего вопроса ! Кстати , в мобильный банк я так и не смогла зайти , поэтому пришлось посещать банк и на следующий день , чтобы сотрудник что-то там активировал. P.S . Девочки в отделении хорошие , но научите их продаже продуктов банка . Нет мотивации , видимо . 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-18T08:33:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2022-10-19T16:47:10+03:00
Уважаемый User-980410511951! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что согласно п. 7.5 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц стороны пришли к соглашению, что в случае предъявления клиентом претензии к банку относительно операций по счету, в том числе проведенных с использованием ЭСП, в письменной форме банк рассматривает указанную претензию и направляет ответ клиенту в срок, не превышающий 30 (Тридцати) календарных дней, если более длительный срок не установлен законом. В настоящий момент на основании полученного от Вас заявления о несогласии с операцией, банком инициирована процедура опротестования. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно в установленные сроки. Дополнительно сообщаем, что Ваши замечания относительно обслуживания в дополнительном офисе банка доведены до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ
user-980410511951
2023-02-24T17:52:44+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025