Перевод на зарубежную карту через Почта Банк

20.10.2022 19:33
5225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У Почты Банк есть прекрасная услуга перевода денег на зарубежные карты банков, в том числе на переводы в Банки Казахстана. Всегда перед переводом я делаю тестовые по 100 рублей, чтобы понять какой курс прихода в банке КЗ (там он намного ниже напрямую, поэтому автоматическая конвертация всегда выходит выше, даже чем через Золотую Корону). В общем 13.10.2022 я сделал сначала тестовый перевод на 100 рублей на карту Казахского банка и туда упали деньги по курсу 1 к 6.97 (т.е. пришло 697 тенге). Определившись какую мне надо выслать сумму, я через 2 часа сделал 2 перевода по 15000 тысяч рублей, по этому курсу на карту Казахского банка должно было упасть ~104500 тенге 2 раза. НО! Это первый раз случилось такое и курс изменился до 1 к 5.8 и на карту упало всего 87562 тенге. То есть из-за волшебной конвертации я потерял на ровном месте 5.5 тысяч рублей. В чём суть жалобы, меня отправили смотреть курсы по карте МИР - всё верно совпало, должно было упасть 104 тысяч тенге, меня отправили в Казахский банк - там тоже сказали что косяк не с их стороны, потому что у них совсем другой был бы курс. В общем я остался без денег и в дураках. Самое главное, что через 9 часов я сделал ещё один тестовый перевод... и он пришёл по курсу 6.99 (то есть 699 тенге). Поддержка меня отправила в пешее, сказав что это не их косяк. Категорически разочарован ситуацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-27T19:45:22+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 04.11.2022 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2022-10-21T15:04:19+03:00
Уважаемый User-289011681257! Сожалею что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Было проведено расследование, в результате которого установлено, что 13.10.2022 г. с Вашего счета было совершено два перевода по 15 000,00 руб. и шесть переводов по 100,00 руб. Сообщаем, что при совершении операции пополнение карт Банков Казахстана Visa/Master Card комиссия со стороны Почта Банка отсутствует, конвертация осуществляется Банком-получателем. Вы можете получить распоряжение о переводе денежных средств с указанием информации о переводе в личном кабинете Почта Банк Онлайн. Для получения информации по какому курсу была осуществлена конвертация, необходимо обращаться к Банку получателю. В части консультации сотрудников чата нарушений не выявлено, при Вашем обращении сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации, после чего, Вам был предоставлен ответ, который также отражал необходимость обращаться к Банку получателю. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением, Екатерина, эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024