Необоснованное отключение интернет-банка, отсутствие возможности открытия онлайн вклада

24.10.2022 23:56
800
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Думал, что за длительное время в банке устранены недостатки, но увы!, при очередном посещении был снова сильно разочарован в банке! Насколько нужно не любить своих клиентов, чтобы при каждом их посещении создавать им новые и новые проблемы!? 10.09.21 я по генеральной нотариальной доверенности от доверителя открыл в банке вклад (с 2016 года на основании этой доверенности постоянно открывал там вклады, проблем не возникало) и подключили интернет-банк. В интернет-банк заходил, проверял, проблем не было.. Спустя год, по истечении срока действия вклада, хотел заново зайти в интернет-банк и переоформить онлайн вклад специальный под 8,5% на год. Но очень сильно был удивлен, что доступ заблокирован!? 27.09.22 обратился в офис для восстановления доступа в интернет-банк, но там помочь мне не смогли. Просил помочь открыть вклад специальный онлайн на год под 8,5%, тоже не помогли. 10.10.22 повторно обратился в офис с этими же просьбами, опять отказали в их удовлетворении. В итоге ни как не смог открыть вклад под 8,5% и был вынужден забрать деньги. Более 10 лет являюсь постоянным клиентом банка и такое отношение, просто ужасный подход к постоянным клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-30T11:56:54+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-01T17:24:23+03:00
Добрый день. Отключение доступа обусловлено Правилами дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которые размещены на [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]сайте[/url]. В пункте 1.2.31 указано, что банк вправе приостановить доступ в личный кабинет при длительном неиспользовании Интернет-банка/Мобильного банка. В ходе проверки мы не обнаружили факт входа клиента в дистанционные сервисы с 2018 года. В соответствии с договором ДБО и Политикой безопасности банка подключение доступа возможно только при обращении самого клиента, осуществить подключение по доверенности невозможно. В связи с этим, у сотрудников отделения отсутствовала возможность помочь вам при вашем визите. В качестве альтернативного решения вам было предложено открыть дебетовую карту от имени клиента. Однако, несмотря на выполнение рекомендации банка, в настоящий момент, в связи с техническими сложностями, нет возможности предоставить доступ в Мобильный и Интернет банк. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. На период недоступности личного кабинета вы можете обращаться на горячую линию банка, мы обязательно ответим на интересующие вас вопросы. Сожалеем, что процесс взаимодействия с банком не соответствует вашим ожиданиям. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
451
отзыв
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025