Тупизм!

26.10.2022 14:01
1529
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту, трижды звонил, дважды прерывалась связь на 10 минуте ожидания, перезванивал, снова ждал, уже матерился им в трубку "ОПЕРАТОР, "ОПЕРАТОР", а мне бот 2 минуты рассказывает про мораторий по кредитам или еще какую чушь, которую мне вообще знать не нужно, (если что я могу просто в ютубе или социальной сети интересные факты почитать или новости), дождался операторов, сказал какую хочу карту заказать, а именно именную, дебетовую. На след день приехал курьер, попросил в социальной сети отправить ему сканы моих документов, вписать его имя в договоре, провел фотосессию моего лица с открытым паспортом, всучил конверт с карточкой БЕЗЫМЯННОЙ и уехал. 

Завтра еду в отделение, закрывать эту карту. Изумительное отношение к персональным данным. Просто мужик на личный телефон снимает лица с паспортами. О каких утечках речь может идти, о взломах банков, если левый мужик, который неделю курьером работая собирает столько фотографий в личном телефоне? А потом люди удивляются откуда у них микрокредиты висят. Это просто финиш!

ПСБ
ПСБ
2022-10-31T11:02:49+03:00
Уважаемый User-918111738653! Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу нашего банка. Сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра банка, в результате которых Вам была оформлена мгновенная банковская карта (не именная). Приносим извинения за действия сотрудника и за длительное ожидание на линии. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки факт некорректных действий со стороны сотрудника службы доставки не подтвержден. Поясняем, что в соответствии с п. 1. ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (закон), обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается (в том числе) с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Как установлено частями 1 и 4 ст. 9 Закона, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе. Отмечаем, что в соответствии с заявлением на выпуск банковской карты Вы присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания (правила КБО) и свободно, своей волей и в своем интересе дали банку согласие (согласие) на обработку персональных данных (ПД), предоставленных Вами банку в любых документах. Перечень действий с ПД, способов обработки ПД, на которые дано согласие, определены в правилах КБО. Присоединившись к правилам КБО Вы согласились что банк вправе поручить обработку Ваших ПД другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора. Также, в соответствии с заявлением, Вы согласились на передачу Банком ПД третьим лицам и иным лицам, входящим в одну банковскую группу с банком и(или) аффилированным лицам банка в целях, определенных правилами и подтвердили, что предоставляемые Вами банку сведения не являются тайной моей частной жизни, моей личной или семейной тайной. Также согласились на фотографирование и обработку изображения. Требования к защите обрабатываемых персональных данных, в т.ч. необходимые правовые, организационные и технические меры по защите персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении персональных данных определяются банком самостоятельно с учетом требований закона. Таким образом, сбор и обработка Ваших персональных данных (в том числе фотосьемка) осуществлялась банком в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» по Вашему поручению , на основании заявления. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025