Заблокировали счет

27.10.2022 06:19
759
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оформлен, как самозанятый. Вчера мне заблокировали карту, так как я должен предоставить документы подтверждающие поступления на мою карту. На данный момент я нахожусь на Чукотки, до ближайшего офиса мне необходимо лететь на вертолёте около 5 часов. Я готов предоставить заявление и все необходимые документы, но в чат. В чате специалисты отказывают, никакие заявление не принимают. Я не понимаю в чем сложность принять дистанционно. На дворе 21 век, все Банки решают проблемы Клиентов он-лайн. Этот же Банк живёт временами каменного века. На данный момент все мои счета заблокированы, денег у меня нет, вернусь не раньше января. На какие средства мне жить три месяца?????? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-31T13:05:34+03:00
Спасибо за отзыв. Чтобы мы смогли зачесть положительную оценку, пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО (финансовую информацию можно замаскировать) по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 06.11.2022 Письмо получили, дали автору обратную связь. 13.11.2022 Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2022-10-27T16:15:46+03:00
Уважаемый Ольга16112013! Сожалею, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. В рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банком осуществлено приостановление доступа к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках, заключенных при приеме на обслуживание условий открытия и обслуживания счета в Банке. Для рассмотрения возможности разблокировки счета необходимо предоставить следующие документы: - договоры, заключенные с ООО "ГЛОБУС" - подтверждение оплаты НПД (Налог на профессиональный доход). Дополнительную информацию просьба направить нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025