Блокируют кошелёк, чтобы забрать деньги!

27.10.2022 15:32
422
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Около двух лет пользовался своим кошельком. Статус Профессиональный - лично приезжал в офис для верификации. За всё время не было ни одной подозрительной операции с моей стороны. Практически все деньги внесены мной лично через одни и те же банкоматы, либо через салон Связного. Иногда мелкие суммы перевожу друзьям. Много оплачиваю картой услуги.


История.
Вношу 15к рублей через банкомат банка Открытие. В нём же много раз вносил до этого. Успешно трачу. Примерно через неделю вношу там же 3 по 15 000. Через 2 часа пробую сделать перевод и получаю блокировку. На мои обращения приходят только шаблонные запросы документов.

Прошёл месяц! Отправлял паспорт, права. Ни ответа, ни привета! СБ Киви серьёзно считает, что номер телефона всё это время может быть у другого человека?! Месяц!! Вообщем так. Я жду разблокировки кошелька. У Вас 24 часа. В противном случае я пишу жалобу на ваши действия в ЦБ, прокуратуру и полицию. Так же всем друзьям я будут настоятельно рекомендовать удалять ваш кошелек, чтобы не потерять деньги, как я! Номера обращений.
QW16194843 QW16141318 QW16140070 QW16138922 QW16137449 - больше месяца назад! В их оферте сказано, что они могут списывать по 0.5% от суммы за каждый день, пока не предоставлены документы. Всё смахивает на то, что у Киви туго с деньгами и они решили поправить дела за наш счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-06T17:41:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2022-11-15T15:37:16+03:00
Здравствуйте! У системы возникли подозрения к операциями на вашем аккаунте, поэтому доступ к платежам был ограничен на время проверки. Специалисты запрашивают необходимые документы, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька и действия в нём не нарушают правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5 Мы прикрепили документы, присланные на почту smm@qiwi.com к вашей заявке QW16194843. Также передали номер вашей актуальной почты (так как ранее при составлении обращения вы указывали другой адрес, и ответы приходили туда). Специалисты проверили их и теперь ожидают в рамках обращения договор на сим-карту. Если вы потеряли документ на номер, его можно запросить в ближайшем салоне связи или обратиться в службу поддержки оператора. Очень ждам ваш ответ по заявке, чтобы поскорее завершить проверку.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023