Схема подписания документов через ПЭП

29.10.2022 15:31
1513
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В отделениях Почта Банка практикуется схема подписания пакета документов с помощью простой электронной подписи, при это подписываемые документы клиенту не предоставляются для ознакомления перед самим подписанием ни в каком виде. При оформлении продукта сотрудник просит назвать ему код из SMS, ничего не поясняя, что данным кодом подписываются документы. Сами документы не направляются клиенту ни в виде вложения, ни в виде ссылки. Получается, что документы подписывает сотрудник, а не клиент, я этот код собственноручно никуда не вводил и документы еще в глаза не видел, какие параметры сотрудник выбрал в ПО Банка мне неизвестно. Собственно, возникает вопрос, а в чем именно заключается суть ПЭП в Почта Банке, кроме misconduct (недобросовестные практики)? Если сотрудник должен по регламенту распечатать документы для ознакомления перед подписанием (чего сотрудники не делают), то для чего тогда электронное подписание, если документы предоставляются в бумажном виде? Иных способов ознакомления с документами перед подписанием не вижу, т.к. Банк клиенту их не направляет.

Далее к вопросу о пакете документов, автоматически уже проставлены все согласия на маркетинговые рассылки, на передачу ПД третьим лицам, на запрос в БКИ, на запрос в ПФР, на подключения SMS-инфо и т.д. На каком основании отметки проставляются автоматически и нет возможно отказаться до момента подписания?

Считаю действия Банка недобросовестной практикой. Оформлял дебетовую карту и столкнулся со всем вышеперечисленным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-02T14:42:11+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-01T17:18:09+03:00
Уважаемый GregoryFox! В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что при обращении в отделение Банка 27.10.2022 г. для открытия договора "Вездедоход", и карты "МИР" к нему, сотрудник проконсультировал Вас по данному продукту, уведомил о сроках изготовления карты. Сотрудник озвучил, что все документы в Банке подписываются с помощью простой электронной подписью (ПЭП), аналогом Вашей собственноручной подписи. После чего предоставил Вам договор о заключении простой электронной подписи для ознакомления. На данные условия Вы дали свое согласие на момент оформления собственноручно, живой подписью. Также Вам для ознакомления была выдана регистрационная анкета, в которой Вы также проставили собственноручную подпись. На руки Вам был выдан договор открытия дебетового счета "Вездедоход", а также тарифы к нему на дату открытия. После чего Вам поступило смс с кодом на открытие договора "Вездедоход", который Вы самостоятельно продиктовали сотруднику. Документы были подписаны с Вашей стороны без разногласий, а также без дополнительных вопросов к сотруднику. Сотрудник действовал согласно регламенту Банка, не нарушая его. Заметим, что Банк обязан заключить договор банковского счета с Клиентом, обратившимся с предложением открыть счет, на объявленных Банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. Все документы, необходимые для оформления нового счета, составлены согласно внутренним нормативам документации и с учетом действующего законодательства, не нарушая его. В части проставленных в Согласии типографских знаков в виде "X" сообщаем, что договор носит типовую Банковскую форму, установленную внутренним регламентом Банком. Вышеприведенные знаки проставляются автоматически. В связи с чем у сотрудника Клиентского центра не имеется возможности предоставить иной документ или принять его с правками Клиента. Ознакомившись с условиями заключения договора Клиент самостоятельно принимает решение на его оформление. Также со всеми документами по оформлению продуктов Банка, которые находятся в открытом доступе, Вы заранее всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/ Выражаем надежду, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025