Схема подписания документов через ПЭП
Добрый день.
В отделениях Почта Банка практикуется схема подписания пакета документов с помощью простой электронной подписи, при это подписываемые документы клиенту не предоставляются для ознакомления перед самим подписанием ни в каком виде. При оформлении продукта сотрудник просит назвать ему код из SMS, ничего не поясняя, что данным кодом подписываются документы. Сами документы не направляются клиенту ни в виде вложения, ни в виде ссылки. Получается, что документы подписывает сотрудник, а не клиент, я этот код собственноручно никуда не вводил и документы еще в глаза не видел, какие параметры сотрудник выбрал в ПО Банка мне неизвестно. Собственно, возникает вопрос, а в чем именно заключается суть ПЭП в Почта Банке, кроме misconduct (недобросовестные практики)? Если сотрудник должен по регламенту распечатать документы для ознакомления перед подписанием (чего сотрудники не делают), то для чего тогда электронное подписание, если документы предоставляются в бумажном виде? Иных способов ознакомления с документами перед подписанием не вижу, т.к. Банк клиенту их не направляет.
Далее к вопросу о пакете документов, автоматически уже проставлены все согласия на маркетинговые рассылки, на передачу ПД третьим лицам, на запрос в БКИ, на запрос в ПФР, на подключения SMS-инфо и т.д. На каком основании отметки проставляются автоматически и нет возможно отказаться до момента подписания?
Считаю действия Банка недобросовестной практикой. Оформлял дебетовую карту и столкнулся со всем вышеперечисленным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...