Москва

31.10.2022 14:27
630
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не работает интернет-банк. Невозможно перевести деньги в Казахстан. Открыла счет в этом банке только ради этого. Ответ банка просто возмутительный: К сожалению, проблема на стороне агрегатора платежей, поэтому точных сроков решения мы назвать не можем. Извините за доставленные неудобства.  Не знаю, что это за банк, но возмущает также то, что деньги на свой счет ты можешь положить только через сотрудника Почта-банка, который сидит в почтовом отделении. И он каждый раз тебя фотографирует. Это как? Зачем? Просто ни в какие ворота. Можно просто паспорт попросить, как это делают в других отделениях. Либо выпускайте платно карту. Вообщем 2 жирных минуса этому банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-11T20:02:57+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? P.S. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
user-33237624712
2022-11-11T20:09:48+03:00
Я задала вопрос, на каком основании постоянно фотографируют мое лицо в отделении? Я не обязана предоставлять никакие данные о себе, задав здесь этот вопрос. Я готова предъявить паспорт, когда хочу внести деньги на счет. Меня не устраивает такой подход и больше пользоваться услугами этого банка я не буду.
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-04T10:04:50+03:00
Уважаемая User-33237624712! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. Соответственно, инициировать расследование на основании Вашего отзыва не представляется возможным. В том случае, если ранее запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу. При этом сообщаем, что при обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования и записи голоса. В качестве основного метода Банк использует процедуру фотографирования, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. В случае личного обращения Клиента в Банк сотрудники в соответствии с внутренним Регламентом обязаны провести этап аутентификации для предоставления Клиенту финансовой информации и проведения банковских процедур. Если у Клиента Банка отсутствует карта к счёту, то внести денежные средства на счет с помощью банкомата Банка возможно с помощью одноразовой локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении. Для выпуска пластиковой карты к счету Клиенту необходимо обратиться удобный для Клиентский центр Банка с паспортом. Ознакомиться с полным перечнем отделений АО "Почта Банк", а также с актуальным режимом работы Клиентских центров в Вашем городе Вы всегда можете на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/map в разделе "Адреса на карте". Добавим, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы безналичного внесения денежных средств на счёт, ознакомиться с которыми и подобрать наиболее удобный и быстрый способ оплаты Вы также можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/. Также через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" у всех Клиентов Банка есть возможность подключения услуги "Системы быстрых платежей" ("СБП"), соответственно совершать переводы из другого Банка или в другой Банк бесплатно по номеру телефона. Выражаем надежду, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024