Необоснованное удержание средств

31.10.2022 16:25
852
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Здравствуйте, вот узнала что можно еще писать отзывы, составлять жалобы и тд. Заблокировали два кошелька, предоставила все данные, что просили. Кроме сотового оператора, так как симку я покупала давно в ларьке и не знаю на кого она оформлена. Киви же каждый раз требовали ее, хотя я предоставила много документов с паспортом, выписками, происхождением средств и после киви решил расторгнуть договор и запроси нотариально заверенную копию паспорта и договор и заполнить анкету для перевода средств. Я все сделала, заверила, заполнила анкету и отправила все кроме договора, так как его нету и симка не знаю на кого. Киви банк принял документы и подтвердил что все в порядке, кроме договора и упирается в один договор. Киви упирается что не я владелец, хотя готова пройти хоть видео, хоть с танцевать с бубном + я скинула и даже заверила нотариально паспорт. За полгода конфликта с киви банком, я начиталась и наслушалась многое. Киви банк нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ, а так же не имеет право удерживать средства без решение суда. Банк так же должен закрыть счет по требованию клиента, даже если он отказался от предоставление документов и перевести средства в течении 7 дней на указанные реквизиты клиента другого банка. В случае не перевода средств, банк обязан возместить клиенту процент за использование его средств. Я не отказалась предоставлять документы, а предоставила все возможное, кроме договора. Буду писать 1000 отзывов и жалоб, в том числе в Центральный банк. Пока не получу свои средства на указанные реквизиты Альфа банка или не разблокируют счет и переведу себе сама на карту
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-27T17:14:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
КИВИ Банк
2022-11-01T12:51:32+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Мы внимательно изучили ваши документы и операции по обоим кошелькам. К сожалению, договоры по ним пришлось расторгнуть из-за нарушений правил сервиса. Специалисты службы безопасности принимают это непростое решение только в крайнем случае после тщательной проверки: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.9.2. Мы вынуждены прекращать сотрудничество, если видим, что владелец кошелька ведет запрещенную деятельность: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Чтобы вывести остаток средств с кошелька, мы попросили вас прислать нам нотариальные копии паспорта и документов на номера. Мы проверяем их в течение 25 дней и перечислим деньги на ваш счет в другом банке. Обратим внимание, что владелец кошелька должен быть владельцем SIM-карты, без договора на номер вывести средства не получится. Ранее вы сообщили, что вышли на связь с владельцем сим-карт. В таком случае вам необходимо вместе с ним обратиться в салон связи переоформить договор на свои паспортные данные. Ожидаем.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023