Банк не знает как снимать обременение по ипотеке?!

06.11.2022 20:48
1041
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.11.2022 полностью погасил ипотеку в банке, зашел на их сайт с целью ознакомится с процедурой погашения ипотеки - там указано что нужно идти в банк и сотрудники сами снимут обременение.

04.11.2022 написал письмо через интернет банк с требованием снять обременение и указанием моего номера кредитного договора.

04.11.2022 так же позвонил в колл-центр банка с целью консультации по поводу снятия обременения с квартиры, сотрудник колл-центра - сообщил что поскольку у меня электронная закладная - мне ничего делать не нужно.

06.11.2022 в ИБ получил от сотрудника банка ответ "Для выдачи закладной, Вам необходимо направить в Банк соответствующее заявление. Бланк заявления во вложении." И приложенное заявление.

У меня вопрос у представителям банка: каким образом, в какой срок банк собирается исполнять свои обязательства по снятию обременения?! Судя по тем данным, что я получил от Ваших сотрудников и с Вашего сайта - у вас вообще никто не вкурсе как что работает.

Очень опасаюсь нарушения сроков снятия обременения с квартиры с Вашей стороны. Имею, как мне кажется все основания на это.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-21T22:12:54+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-11-07T13:07:22+03:00
Добрый день! По результатам внутренней проверки установлено, что работа специалистов Банка как в части консультирования клиентов, так и в части предоставления услуг полностью соответствует действующему законодательству Российской Федерации и установленному в Банке регламенту. Обращений, в которых бы специалисты Банка предоставляли противоречивую информацию о сроках снятия обременения, не найдено. 07.11.2022 сотрудниками Банка направлен запрос в Росреестр для снятия обременения, в личные сообщения Банки.ру мы направили Вам номер КУВД. По номеру КУВД, на сайте Росреестра, Вы можете проверить статус снятия обременения. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,41
средняя оценка
5%
решено проблем
1 478
отзыва
1 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске 15 мая 2025 года по ул. Ленина дом 18 для оплаты ипотеки. Плачу за себя стандарно. На входе администратор Диана заказала счета для оплаты через... Читать полностью

15.05.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Красноярске по улице Ленина, дом 18 в 13.30 14 мая 2025. На входе встретила администратор Диана и спросила про способ оплаты ипотеки. Я плачу за... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Ипотечная сделка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приезжали в банк для оформления Ипотечной сделки на покупку квартиры. Офис находится в легко доступности,удобные парковочные места для автомобиля. Внутри... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025