Ловкость рук и обман при начислении повышенной ставки по накопительным счетам (Ренкопилке)

11.11.2022 16:26
1494
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Будущим вкладчикам Ренессанс Кредит банка посвящается... Как вас может объегорить банк при этом сделать вас еще и крайним, а все потому что условия получения бонуса в размере 1% к стандартной ставке 7% в документе под названием "Условия применения надбавки к процентной ставке накопительного счета РенКопилка" прописаны настолько замудрено, что даже прошаренный в нюансах пользователь банковских услуг сломает глаза и все-равно ничего не поймет, но после десяти раз прочтения вышеуказанного документа к потребителю все-таки придет прозрение, что все-таки он что-то понял, то смею вас заверить - вы не поняли ничего, т.к. банк вас "обует" и узнаете вы об этом событии чуть позже.

Вводные:

Итак имеем 5 накопительных счетов по каждому из которых предусмотрено начисление 7% годовых. Для упрощения понимания распишу простыми цифрами:

1 на 100000руб (дата открытия 09 июля 2022г).

2 на 200000руб (дата открытия 10 октября 2022г).

3 на 300000руб (дата открытия 31 октября 2022г).

4 на 400000руб (дата открытия 01 ноября 2022г).

5 на 500000руб (дата открытия 05 ноября 2022г).

Обратите внимание на даты открытия счетов, в дальнейшем это будет иметь важное значение).

При выполнении определенных условий (у меня это траты по карте более 10000руб в месяц) вы получите дополнительный 1% по накопит.счетам.

Итак открыты пять накопит.счетов (даты нам известны) и с 1 ноября 2022г я ежедневно проверяю условия в мобильном банке о процентной ставке и вижу, что т.к. никаких трат по карте у меня нет, то и ставка по накопит.счетам банком выставлена в размере 7%. Всё логично - ставка стандартная и ничего не предвещает беды.

10 ноября 2022г я совершаю покупку по карте на 19800руб и т.к. условие для повышения процентной ставки выполнены начинаю посматривать в мобильный банк изменились ли условия по накопит.счетам и вижу, что по ТРЁМ счетам ставка увеличилась до 8%, а по двум осталась на стандартных 7%. Подумал, ну мало ли, на следующие сутки информация обновится и ставка повысится, но спустя сутки этого не произошло. Решил написать в службу поддержки банка для выяснения всех причин. Оператор сообщил, дословно из переписки "К сожалению, на данный момент в связи с техническим сбоем не отображается надбавка в Мобильном банке. О проблеме известно, специалисты нашего Банка делают все возможное для скорейшего исправления ситуации.

Как только технические проблемы будут решены, информация в приложение актуализируется, а проценты будут расчитаны по итогам месяца".

Хорошо подумал я, но ровно через минуту от оператора приходит новое сообщение: "У Вас условия были выполнены до открытия последних накопителных счетов, в связи с чем по ним ставка не была увеличена.

Вы можете получить на них уже начиная с декабрая. То есть выполнив аналогичные условия с 25.10 по 24.11.

Под последними накопит.счетами следует понимать ДВА счета от 01 ноября и от 05 ноября по которым и не был начислен бонус 1%.

Начинаю разбираться с оператором и выяснять подробности и выясняется то, что для получения бонуса траты по карте в размере 10000руб должны были быть сделаны мною не в текущем месяце (ноябре), а в прошлом (октябре)... Так эти траты и в октябре были, но при этом при открытии ВСЕХ счетов в мобильном банке было указано 7%, тогда по логике предложенной оператором по трем счетам СРАЗУ должно было быть 8%, т.к. условие по тратам были выполнены еще в октябре, но нет, ставка была 7% по ВСЕМ счетам, а повысилась она лишь после того, как я потратил 19800р в ноябре. Оператора это не убедило. Весь текст из-за ограничении на банки.ру не влез по этому попробую продолжение написать ниже под основным постом.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-23T11:18:43+03:00
Добрый день. Примите наши извинения за длительные сроки ответа, уточняли информацию по вашему вопросу у коллег, ответственных за этот продукт. Хотели бы дать пояснения по процессу применения надбавки по накопительному счету. При выполнении условий надбавка применяется 1-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, по всем накопительным счетам, действующим до 1-го числа. Надбавка за отчетный период с 25.09.2022 по 24.10.2022 включительно применена с 01.11.2022 по вашим договорам, действующим до 01.11.2022. Договоры, открытые после этой даты, относятся к новому отчетному периоду с 25.10.2022 по 24.11.2022 включительно, и при выполнении необходимых условий в этом отчетном периоде, надбавка будет применена 01.12.2022. Благодаря обращениям наших клиентов удалось выявить, что условия применения надбавки несколько сложны для восприятия, поэтому учтем комментарии и внесем некоторые корректировки в ближайшее время. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
571
отзыв
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025