Блокировка не чем не обоснованная пушкинской карты

11.11.2022 18:19
2099
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

09.11.2022 При попытке совершить покупку по пушкинской карте (Мариинский театр "Лебединое озеро") карту заблокировали, позднее выяснил, что на вечернии сеансы по Пушкинской карте билет купить нельзя. 10.11. 2022 лично обращался в банк по адресу Санкт-Петербург пр. Большевиков д. 2 с целью разблокировки карты, заполнял заявление. Сотрудник банк заверила, что карта бу разблокирована в течении 1-5 календарных дней. 11.11.2022 при обращении онлайн в чат банка выяснялось, что для разблокировки пушкинской карты повторно нужно обратиться лично с паспортом в банк. Прошу разобраться в ситуации и разблокировать карту, а не издеваться над клиентами. На выбранный спектакль из-за этой блокировки я уже не попадаю!!!

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-15T16:42:15+03:00
Уважаемый User-125311924230! В ходе проведенного расследования установлено, что 09.11.2022 г. при совершении операции на сумму 4 800,00 руб. Ваша карта *8467 была заблокирована до подтверждения операции. Блокировка производится в соответствии с ч.9, 9.1 ст.9 Федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе", и п. 9.12 "Условий предоставления и использования карты", п.7.14 "Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита", п.3.6.4., п.3.14 "Общих условий договора потребительского кредита по программе "Кредитная карта". Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа. Вы самостоятельно обратились по телефону в Клиентскую службу Банка для разблокировки карты, где сотрудник Вас информировал, что для разблокировки карты Вам необходимо обратиться лично в отделение Банка. В ходе проведенного расследования установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка 10.11.2022 г. сотрудником была допущена ошибка, в связи с чем Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связался ответственный сотрудник, и принес извинения за сложившуюся ситуацию. 14.11.2022 г. Вы повторно обратились в отделение Банка, вследствие чего Ваша карта *8467 была разблокирована. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024