Навязывание услуг банка для получения почты

12.11.2022 09:25
2771
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.11.2022 В отделении Почта России 650902 в 11.45 , при получении посылки попросили паспорт, сфотографировали и объяснили это обновлением системы получения посылок. В итоге, оказалось, что ничего не объяснив, мне навязали дополнительные услуги банка, единую простую электронную подпись с банком "Почта Банк" под видом упрощенного получения писем, собрав при этом массу разрешений.

Сразу же пошел рекламный спам от Банка.

Прошу исключить мой номер из рассылок "Почта Банк" и убрать меня из клиентов "Почта Банк". Удалить все мои личные данные и отозвать все данные разрешения для Банка. Ранее в "Почта Банк" не обращалась и не планировала это делать. Все мои данные, собраны обманным путем, без какого либо информирования меня об этом.

Если ответ не поступит, буду вынуждена отказаться от услуг дистанционного обслуживания в почтовом отделении, так как время на заполнение извещений намного меньше, чем время очистки сообщений от спама из Банка и перейти на альтернативные услуги доставки. Я пользуюсь Почтой России, а не Почта Банком и считаю подобное, несагласованное с клиентом, навязывание услуг другой организации нарушением Закона о защите прав потребителя.

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-14T16:31:56+03:00
Уважаемая User-888411928696! Согласно полученной информации из смежного подразделения, Ваш вопрос в части оформленного договора Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись) был урегулирован. При этом отмечу, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП. Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов. В случае если Вы приняли решение расторгнуть договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора ПЭП. Также Ваш номер телефона 7***18 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025