Так и не сложилось сотрудничество с банком

14.11.2022 09:27
1237
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Субботним вечером (12.11.2022) в в 21.18 на сайте оформил заявку на дебетовую карту (при оформлении указывается адрес, банк знает часовой пояс "жертвы"). Звонки начались сразу, в 21.25 укладывал детей спать поэтому не успел поднять трубку. Подумалось что наверное после 21.00 звонки от банка как-то поздновато все таки. Думаю завтра перезвонят. Только дети уснули и в 21:45 раздается звонок вновь. Думаю немного они попутали, поздно, не буду брать трубку, но дети уже проснулись. 

Думаю ну бывает, звонить в 21:45 в выходной день. Ну да ладно. Впереди прекрасный воскресный день. Можно выспаться и отдохнуть. Ага, ведь есть сотрудники банка которые с радостью позвонят тебе в выходной день, в воскресенье в 08:23 утра. Для них это нормально как оказалось впоследствии. Трубку брать не стал, лег дальше спать. Но сотрудники банка только до 9 утра и после 9 утра проявляют такое рвение к работе. В 09 утра воскресенья раздался звонок вновь. Умурились разбудить дважды. Еще договор не подписывал, но уже начинаю тихо ненавидеть этот банк. В 10:50 перезванивают вновь. Но у них явно проблемы не только с тактичностью, но еще и со связью. Девушку из банка было практически не слышно. На что она сказала что перезвонит и.... блин ведь перезвноила...в 08:18 утра понедельника. Не буду рассказывать о том что я еще в это время спал. Даже не так, а еще хуже, уже крепко спал после ночной смены. Как результат от почти сотрудничества с банком: 2 испорченных в плане сна дня. Добавил их номера в черный список, но думаю что это не последний их звонок до 09 утра. 

P.S. Реально зашкварное начало. Раз разбудили пойду искать новый банк для размещения своих денюшек.  

   

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-18T12:00:15+03:00
Добрый день. По итогам проведенной проверки готовы сообщить, что 12.11.2022 банк, действительно, осуществлял звонки в целях подтверждения заявки на карту. Примите извинения, если данная коммуникация доставила вам неудобства, однако, нарушений по времени совершения звонков выявлено не было. Относительно звонков, поступивших 13.11.2022, информацию найти не удалось. Поэтому, чтобы определить причину совершения звонков и убедиться в том, что они, действительно, поступали из нашего банка, просим направить сведения с информацией о данных вызовах (скриншот с номером телефона, датой и временем совершения звонка), на электронную почту банка otvet@rencredit.ru, если это возможно. В теме письма укажите "Banki.ru". Увы, нашему сотруднику не удалось связаться с вами, чтобы запросить эти данные для проведения дополнительной проверки. Готовы будем дополнить ответ на отзыв, после получения запрошенной информации. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
571
отзыв
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025