Жадный и абсолютно неклиентоориентированный банк

14.11.2022 09:40
2230
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Суть претензии: В условиях карты "Забота" указано что начисление процентов на остаток карты в размере 10% возможно если минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода составляет не менее 30.000 руб. И Ак Барс Банк всеми силами пытается не выплачивать проценты по максимуму, хотя бы в первый месяц, создавая условия, которые клиент не сможет выполнить как бы не старался. Но обо всём по порядку. Я заказал карту "Забота" с доставкой на дом 3 октября, указал время в 10 утра. Утром в этот день мне позвонил курьер и предупредил что сможет приехать только к 15 часам. В итоге после 4х часов дня он наконец-то приехал, оформил и выдал карту, после чего сказал ждать её активации. На следующий день я обнаружил смс о том что карта активирована, которая пришла незадолго до полуночи и я тут же перевел на нее 30.000. Ради интереса решил уточнить как в моем случае банк будет рассчитывать сумму % на остаток и с удивлением узнал что активация карты в 23:41 нисколько не мешает учитывать этот день и соответственно на его конец (в 19:00 когда карта была еще не активирована) у меня был 0 на счету. И то что я физически не мог перевести деньги на неактивированную карту до 19:00 банк тоже не особо волнует. Когда я попытался оспорить ситуацию, в чате мне стали копипастить те самые выдержки из условий обслуживания карты, которые я указал в начале этого текста. На мой вопрос как я должен был успеть до 19:00 если карта была еще неактивирована внятного ответа не получил и оператор завела заявку. Заявка рассматривалась несколько дней, после чего мне перезвонили и начали опять читать выдержки из условий обслуживания карты. Когда я объяснил что у меня нестандартный случай, вполне попадающий под исключения из правил, девушка задумалась и сказала что отправит мою заявку дальше - возможно банк сделает корректировку.  Спустя еще неделю мне позвонила та же самая девушка и сообщила что банк отклонил мою заявку, ссылаясь на свои правила, описанные выше. И официальный ответ банка звучал в духе "сам дурак" - оказывается мне надо было ехать и получать карту в отделении, где бы мне её сразу активировали и я бы успел пополнить баланс до конца рабочего дня. Своей вины в том, что курьер приехал на 6 часов позже и что карта была активирована поздно вечером, банк не видит и решать эту проблему никак не собирается. В итоге, по завершению первого месяца мне начислили проценты на остаток по минимальной ставке. Судя по сообщениям в профильной ветке https://banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068#forum-message-list, с этим столкнулись многие клиенты банка и не смогли получить начисленные по максимальной ставке проценты в первый месяц как раз из-за позднего времени активации карт.  Возможно я ошибаюсь, но создается впечатление, что в банке действует негласное правило активировать карты, полученные не в отделении, после 19:00 чтобы создать лазейку и не выполнять свои условия. Очень неприятно, что общение с банком начинается с такого негатива и оно не способствует доверительным отношениям с клиентом. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц Ак Барс Банка это прочитает и задумается о том, что банк из-за мелкой выгоды теряет репутацию и уважение своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T07:10:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-16T18:32:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своей историей. Хотим пояснить, что активация карты, полученной курьерской службой, осуществляется в срок, установленный внутренними нормативными документами при наличии полного, корректно заполненного пакета документов. Нами рассмотрено ваше обращение и в качестве лояльности банк осуществил доначисление ежемесячного вознаграждения за поддержание остатка денежных средств на карточном счете. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
roost78
Компенсацию от банка я получил - за это спасибо. Но считаю что проблема не решена, т.к. остальные клиенты банка продолжают с ней сталкиваться. План по решению проблемы банк не предоставил, по заявкам в собственный КЦ, как я понимаю, проблема тоже решаться не будет. Единственный выход для остальных клиентов - писать сюда, в Народный Рейтинг. И это, наверное, не то решение проблемы, которое ожидается от банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
1 941
отзыв
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025

Оператор Давид подсказал и условия по снятию наличных и адрес банкомата

Оценка 5

07 июня 2025 года в 04:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: по моей карте какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате Ак Барс Банка и... Читать полностью

07.06.2025

Оператор Анна рассказала когда нужно потратить бонусные баллы

Оценка 5

07 июня 2025 года в 02:58 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить на карту или счет, в течении какого время могут... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Заблокировалась карта

Оценка 5

06 июня 2025 года в магазине Глория джинс не могла расплатиться дебетовой картой. Позвонила в банк в 17-12 по московскому времени. Мне ответили сотрудник Андрей. Карта оказалась... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025