Жадный и абсолютно неклиентоориентированный банк

14.11.2022 09:40
2281
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Суть претензии: В условиях карты "Забота" указано что начисление процентов на остаток карты в размере 10% возможно если минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода составляет не менее 30.000 руб. И Ак Барс Банк всеми силами пытается не выплачивать проценты по максимуму, хотя бы в первый месяц, создавая условия, которые клиент не сможет выполнить как бы не старался. Но обо всём по порядку. Я заказал карту "Забота" с доставкой на дом 3 октября, указал время в 10 утра. Утром в этот день мне позвонил курьер и предупредил что сможет приехать только к 15 часам. В итоге после 4х часов дня он наконец-то приехал, оформил и выдал карту, после чего сказал ждать её активации. На следующий день я обнаружил смс о том что карта активирована, которая пришла незадолго до полуночи и я тут же перевел на нее 30.000. Ради интереса решил уточнить как в моем случае банк будет рассчитывать сумму % на остаток и с удивлением узнал что активация карты в 23:41 нисколько не мешает учитывать этот день и соответственно на его конец (в 19:00 когда карта была еще не активирована) у меня был 0 на счету. И то что я физически не мог перевести деньги на неактивированную карту до 19:00 банк тоже не особо волнует. Когда я попытался оспорить ситуацию, в чате мне стали копипастить те самые выдержки из условий обслуживания карты, которые я указал в начале этого текста. На мой вопрос как я должен был успеть до 19:00 если карта была еще неактивирована внятного ответа не получил и оператор завела заявку. Заявка рассматривалась несколько дней, после чего мне перезвонили и начали опять читать выдержки из условий обслуживания карты. Когда я объяснил что у меня нестандартный случай, вполне попадающий под исключения из правил, девушка задумалась и сказала что отправит мою заявку дальше - возможно банк сделает корректировку.  Спустя еще неделю мне позвонила та же самая девушка и сообщила что банк отклонил мою заявку, ссылаясь на свои правила, описанные выше. И официальный ответ банка звучал в духе "сам дурак" - оказывается мне надо было ехать и получать карту в отделении, где бы мне её сразу активировали и я бы успел пополнить баланс до конца рабочего дня. Своей вины в том, что курьер приехал на 6 часов позже и что карта была активирована поздно вечером, банк не видит и решать эту проблему никак не собирается. В итоге, по завершению первого месяца мне начислили проценты на остаток по минимальной ставке. Судя по сообщениям в профильной ветке https://banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068#forum-message-list, с этим столкнулись многие клиенты банка и не смогли получить начисленные по максимальной ставке проценты в первый месяц как раз из-за позднего времени активации карт.  Возможно я ошибаюсь, но создается впечатление, что в банке действует негласное правило активировать карты, полученные не в отделении, после 19:00 чтобы создать лазейку и не выполнять свои условия. Очень неприятно, что общение с банком начинается с такого негатива и оно не способствует доверительным отношениям с клиентом. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц Ак Барс Банка это прочитает и задумается о том, что банк из-за мелкой выгоды теряет репутацию и уважение своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T07:10:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-16T18:32:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своей историей. Хотим пояснить, что активация карты, полученной курьерской службой, осуществляется в срок, установленный внутренними нормативными документами при наличии полного, корректно заполненного пакета документов. Нами рассмотрено ваше обращение и в качестве лояльности банк осуществил доначисление ежемесячного вознаграждения за поддержание остатка денежных средств на карточном счете. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
roost78
Компенсацию от банка я получил - за это спасибо. Но считаю что проблема не решена, т.к. остальные клиенты банка продолжают с ней сталкиваться. План по решению проблемы банк не предоставил, по заявкам в собственный КЦ, как я понимаю, проблема тоже решаться не будет. Единственный выход для остальных клиентов - писать сюда, в Народный Рейтинг. И это, наверное, не то решение проблемы, которое ожидается от банка.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 000
отзыва
2 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Сегодня 5.09.25 года я позвонила на горячую линию АК БАРС БАНКА с двумя вопросами. Оператор Варвара помогла быстро и профессионально решить оба вопроса . Вместе с ней я перевела... Читать полностью

10.09.2025