Кодовое слово

24.11.2022 20:20
2211
4
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте.
Я являюсь клиентом «Россельхозбанка».
У меня возникла следующая проблема с «Россельхозбанком».
Хотела получить консультацию по горячей линии, звоню на неё.
Просят назвать кодовое слово.
Называю возможные варианты, не подходит. Что делать?
Предлагают - идите в отделение банка, которого нет в нашем городе.

Есть у меня заявление на подключение к банковскому обслуживанию в экземпляре которого пропечатаны банком все пункты - мои паспортные данные, номер телефона, логин и есть пункт "Кодовое слово (при обращении в Контакт-центр) (от 3 до 20 букв (кириллица). Вот он пустой.
Почему банк не пропечатал кодовое слово, если все остальные пункты пропечатаны?
Разве в договоре на обслуживание не должно указываться кодовое слово раз этот пункт существует?
Заявление заполняла несколько лет тому назад в Красноярсе.

Я проживаю в маленьком городе, в нашем городе нет отделения «Россельхозбанка».
Будь в нашем городе отделение, то я бы и пошла в него.
А так предлагают приехать в город Красноярск до которого надо ехать 5 часов и 5 часов обратно, тратить деньги на дорогу, здоровье.

Я являюсь пенсионером которому почти 70 лет и здоровье далеко не крепкое чтобы
выдерживать такие длительные поездки, тем более сейчас наступили морозы.

Итог.
Почему банк в двадцать первом веке не делает идентификацию по паспортным данным, которые тем не менее спрашивает?
Разумно ли ли предложение банка чтобы получить консультацию ехать в другой город, до которого надо ехать несколько часов? Думаю, нет. (Что интересно при открытии брокерского счета возможность удаленно установить и изменить кодовое слово предусмотренна:

https://www.rshb.ru/broker-service/informatsiya-dlya-kliento…
Установка/восстановление кодового слова,
Установка / изменение кодового слова для физических лиц)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-12T09:50:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-12-02T15:11:51+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Изменение кодового слова через дистанционные каналы не предусмотрена. Решение вопроса возможно только в офисе Банка после идентификации клиента. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты "Своя Плюс"

Оценка 5

Запланировала отпуск, появилась необходимость в дебетовой карте для совершения покупок в торговых центрах, в том числе для снятие наличных в банкомате. Заказала карту по... Читать полностью

04.07.2025

Интернет-банк

Оценка 5

Я клиент банка пользуюсь дебетовой картой Своя, обращался 15 апреля 2025 года в офис Россельхозбанк в Челябинске адрес Кирова 42 пот восстановлению личного кабинета , не мог войти... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотрудникам в г. Морозовск

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 03 июля 2025 года я решил тоже написать отзыв про Россельхозбанк в городе Морозовск. Раньше являлся зарплатным клиентом и после увольнения с работы, временно... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Программа «Пригласи друга»

Оценка 5

Добрый день , наконец то Россельхозбанк сделал такую же фишку как в других банках. Увидела рекламу в приложении о том что можно получить баллы на приглашенных друзей. И решила... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса р.п.Колышлей. Пользуюсь пенсионной картой банка. 27.06.2025 хотел снять наличные с карты, ввел не правильно пин-код. Обратился в... Читать полностью

30.06.2025