Доставка карты

25.11.2022 15:34
1911
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала доставку карты в личном кабинете. Выбрала предлагаемую дату, сижу жду звонка от банка. Звонка нет, доставки карты нет. Звоню по 8800....- не знаем где карта, не знаем когда будет. ...

Серьёзно?

Беру телефон доставки - снова НЕ ЗНАЕМ ГДЕ, НЕ ЗНАЕМ КОГДА, НЕПОМНИМ КАК МЫ НАЗЫВАЕМСЯ.)))

Неожиданно!

Жду комментариев.

ПСБ
ПСБ
2022-12-01T14:28:22+03:00
Уважаемая Виктория_01! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Относительно доставки карты поясняем, что срок доставки в Ваш регион составляет 4 рабочих дня после передачи карты в курьерскую службу. Обращаем внимание, что по техническим причинам при выборе даты доставки не был учтен срок изготовления и доставки карты, в связи с чем Вам на выбор была доступна дата, когда карта в регион еще не поступила. Таким образом, на момент Вашего обращения у сотрудников службы доставки не было информации о Вашей карте. В настоящий момент банком проведены необходимые мероприятия по исправлению процесса выбора даты и времени доставки клиентом. Относительно консультирования со стороны сотрудника контакт-центра сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки установлено, что сотрудник предоставил Вам неверный номер телефона службы доставки. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. После доставки карты в Ваш регион с Вами обязательно свяжутся сотрудники службы доставки для назначения даты встречи. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025