Не закрывают счёт, тянут время

29.11.2022 14:24
1815
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь, к сожалению, клиентом Россельхозбанка. У меня открыты текущие счета в рублях и иностранной валюте, карты, а также брокерский счет. Подключен пакет премиального обслуживания "Ультра", за который Банк благополучно взял комиссию в размере 29900 при открытии счетов и карт. С середины октября по настоящее время нахожусь в Турции, г. Стамбул. Всё было хорошо до того момента, пока 09.11.2022 я не получил смс с текстом "Доступ в Мобильный банк/Интернет-банк заблолкирован". Услуги ДБО с этого момента и по настоящее время мне не оказываются. Карты, разумеется, также перестали работать. После небольшого разбирательства стало понятно, что у Банка есть вопросы по 115-ФЗ. Ответы на вопросы и необходимые документы были переданы через представителя, по доверенности, в отделение Банка по адресу г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова 12В. Банк выждал паузу и никакого ответа на предоставленные документы не дал, пятидневный срок рассмотрения документов по 115-ФЗ нарушил. 23.11.2022 мой представитель, опять же, с доверенностью, пришел в вышеупомянутое отделение и написал от моего имени и по моему поручению заявление на закрытие всех счетов и перевод денежных средств в другую кредитную организацию, приложив необходимые реквизиты. Сотрудники отделения заявили, что необходимо также закрыть брокерский счет, вывести оттуда средства на текущий, с последующим закрытием всех текущих счетов. Данную необходимость объяснили тем, что брокерский счет якобы "привязан" к текущему рублевому и просто так текущий рублевый счет не закрыть. Это и стало камнем преткновения. На момент написания отзыва, т.е. 29.11.2022 г., средства с брокерского счета не списаны, соответственно текущие счета не закрыты, средства на них остаются заблокированы и мне не доступны. Никаких вразумительных ответов на вопросы, почему так долго закрываются счета и что с брокерским счетом, сотрудники Банка ни мне по телефону, ни моему представителю лично объяснить не могут. Копии заявлений на закрытие и других бумаг, оформленные представителем 23.11., предоставить не могут/отказываются. Ни о каких входящих номерах на документах речи, соответственно, не идет. Сотрудники отделения утверждают, что сами подают за меня заявку на вывод денежных средств с брокерского счета, что мне кажется, как минимум, странным. На данный момент я нахожусь за границей с заблокированными счетами и средствами на них, что доставляет ряд неудобств. Предполагаю, что действия сотрудников Банка неправомерны, буду вынужден обратиться в Банк России, а также Полицию с целью установления законности действий Банка и его сотрудников. Вот такое премиальное обслуживание.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-12-01T19:31:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что вопрос решен. Признательны, что сообщили об урегулировании ситуации в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-203812118827
2022-12-01T19:19:57+03:00
Россельхозбанк, вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025