Не закрывают счёт, тянут время
Являюсь, к сожалению, клиентом Россельхозбанка. У меня открыты текущие счета в рублях и иностранной валюте, карты, а также брокерский счет. Подключен пакет премиального обслуживания "Ультра", за который Банк благополучно взял комиссию в размере 29900 при открытии счетов и карт. С середины октября по настоящее время нахожусь в Турции, г. Стамбул. Всё было хорошо до того момента, пока 09.11.2022 я не получил смс с текстом "Доступ в Мобильный банк/Интернет-банк заблолкирован". Услуги ДБО с этого момента и по настоящее время мне не оказываются. Карты, разумеется, также перестали работать. После небольшого разбирательства стало понятно, что у Банка есть вопросы по 115-ФЗ. Ответы на вопросы и необходимые документы были переданы через представителя, по доверенности, в отделение Банка по адресу г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова 12В. Банк выждал паузу и никакого ответа на предоставленные документы не дал, пятидневный срок рассмотрения документов по 115-ФЗ нарушил. 23.11.2022 мой представитель, опять же, с доверенностью, пришел в вышеупомянутое отделение и написал от моего имени и по моему поручению заявление на закрытие всех счетов и перевод денежных средств в другую кредитную организацию, приложив необходимые реквизиты. Сотрудники отделения заявили, что необходимо также закрыть брокерский счет, вывести оттуда средства на текущий, с последующим закрытием всех текущих счетов. Данную необходимость объяснили тем, что брокерский счет якобы "привязан" к текущему рублевому и просто так текущий рублевый счет не закрыть. Это и стало камнем преткновения. На момент написания отзыва, т.е. 29.11.2022 г., средства с брокерского счета не списаны, соответственно текущие счета не закрыты, средства на них остаются заблокированы и мне не доступны. Никаких вразумительных ответов на вопросы, почему так долго закрываются счета и что с брокерским счетом, сотрудники Банка ни мне по телефону, ни моему представителю лично объяснить не могут. Копии заявлений на закрытие и других бумаг, оформленные представителем 23.11., предоставить не могут/отказываются. Ни о каких входящих номерах на документах речи, соответственно, не идет. Сотрудники отделения утверждают, что сами подают за меня заявку на вывод денежных средств с брокерского счета, что мне кажется, как минимум, странным. На данный момент я нахожусь за границей с заблокированными счетами и средствами на них, что доставляет ряд неудобств. Предполагаю, что действия сотрудников Банка неправомерны, буду вынужден обратиться в Банк России, а также Полицию с целью установления законности действий Банка и его сотрудников. Вот такое премиальное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарственное письмо
Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена. Офис находится в удобном расположении по адресу...
Благодарность
Здравствуйте. 02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня...
Дебетовая карта Своя
Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после...
Благодарность
01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала...
Благодарность
Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в...
Открытие вклада
Обратилась в офис Россельхозбанка для открытия вклада. Сотрцдница Татьяна предложила мне оформить вклад на выгодных условиях через мобильное приложение. Так же оформили...
Решили мою проблему
Хочу поделиться впечатлениями о новом офисе Россельхозбанка в станице Северская.Офис просторный и светлый, мне понравился. Людей было немного. Не толкаются, не толпятся...