Подмена тарифа при оформлении карты

01.12.2022 15:27
1259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.10.2022 года в отделении по адресу г. Москва, ул. Тарусская д.14, к.1 между мной и Почта Банком был заключен договор №_______ на выпуск дебетовой карты платежной системы UnionPay по тарифу "для платежей нового времени". Оператор оформляла по моей просьбе именно такую карту - без комиссии за выпуск по условиям перевода заработной платы в банк в течении двух месяцев с суммой не менее 50000 рублей. Подписи в документах проставлялись с помощью смс кодов, которые я называл оператору и фотокамеры, которую несколько раз наводили на мое лицо при оформлении документов. Сами документы оформлялись в электронном виде (видеть их могла только оператор на экране своего монитора) и соответственно я не мог с ними ознакомиться. Оператор выдала мне бланк с реквизитами моего нового счета для перевода ЗП от работодателя в банк. 05 11 2022 года поступили первые платежи на счет от работодателя. Какого же было мое удивление, когда я увидел списание 5000 за выпуск карты 17 и 18 ноября 2022 года, хотя по условиям договора выпуск карты должен был быть бесплатным. Обращение в службу поддержки еще более ввергло в шоковое состояние, где мне сообщили, что оператор оформил мне карту по платному тарифу "Вездеход UPI". На мой вопрос почему так произошло, мне ответили, что якобы у меня с оператором возникло недопонимание. Какое может возникнуть недопонимание, если мне были выданы бланки с моим новым счетом для перевода ЗП в Почта Банк? Написал официальную жалобу на сайте Почта Банка, подробно описал данную ситуацию. Но сотрудники службы работы с клиентами отвечают так же - "нам очень жаль, что произошло недопонимание", но у вас платный тариф и комиссия списалась на законных основаниях. В переписке на форуме Винского (путешествия) в разделе "Карты UnionPay российских банков в Таиланде" так же описаны точно такие же случаи подмена тарифа с бесплатного на платный при оформлении карты сотрудниками данного банка. Непризнание некомпетентности своих сотрудников или обман с их стороны - такой результат общения со службой работы с клиентами Почта Банка. Восстанавливать справедливость по отношению к новому клиенту и не ронять репутацию банка такими прецедентами не в чести у руководства, как я понял по данному случаю. Так же жалоба будет отправлена мной в ЦБ РФ для проверки по вышеизложенным фактам.

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-07T12:36:28+03:00
Уважаемый User-767812050490! Согласно проведенной проверке, при Вашем обращении в отделение Банка сотрудником Банка была предоставлена корректная информация по тарифам дебетовой карты "Вездедоход Union Pay". Сотрудник сообщил о комиссии за выпуск карты в размере 5000 руб. Карта "Вездедоход Union Pay" была оформлена с Вашего согласия. Ваше согласие с тарифами и условиями по карте также подтверждает наличие Вашей подписи в Заявлении о предоставлении дебетовой карты. Тарифы размещены в открытом доступе на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/vezdedohod, а также доступны для просмотра в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" в разделе Информация по счету. Таким образом, 17.11.2022 г. по указанному договору была начислена комиссия в размере 5 000 руб. за выпуск карты. Все действия со стороны Банка были проведены корректно. При Вашем обращении в ЧАТ сотрудники также предоставили корректную информацию по заключенному договору. Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-767812050490
Не признание не компетентности сотрудника отделения банка, ноыормлявшего карту. Сотрудник, который оформлял карту сам лично поблагодарила меня, что узнала, что карта Юнион пей может выпускаться бесплатно. Обман и покрывательство со стороны руководства банка. Позор!

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025