Чтобы забрать наличные со вклада в офисе банка надо заплатить 10%, сотрудники некомпетентные!

04.12.2022 10:24
1700
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.12.2022г. было окончание срока вклада моего и моего родственника. На этот день мы оба заказали наличные заранее, за 3 недели. Но так как мой родственник не мог придти, я заранее пошла на консультацию в банк для того, чтобы понять возможные способы решения этой проблемы, например перевод мне без комиссии для дальнейшего снятия наличных мною, лимит перевода без комиссии и т.д. Попала к менеджеру М-ой В. Д., которая не могла ответить ни на один мой вопрос, что-то мямлила несуразное, рылась в компе, она явно не в теме. Пройдя через тернии, она сказала, что пусть он Вам переведёт всю сумму, внутри банка типа нету лимитов, а мы Вам выдадим. В день окончания вклада моему родственнику удалось перекинуть мне только 200 тыс. (оказался лимит, о котором М-на В. Д. не знала), ну ладно, это я проглотила. Ну так мне сказали, что снять их я могу, но с них удержат 10%!!! (об этом М-на В. Д. тоже не знала). Простите, а для чего они тогда лежали в банке на вкладе?!!! Чтобы я за это ещё и приплатила банку??? Я поняла, что банк мне не помошник и далее я решала проблемы сама. Мы за 2 последующих дня все-таки вывели деньги из банка путём проб. Но осталось неприятное впечатление о банке, больше мы в Ренессанс не вернемся. Моё пожелание: замените М-ну В. Д. или хотя бы обучите её, хотя, пообщавшись с ней, вряд ли она обучаема. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-08T11:51:44+03:00
Добрый день. Хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Согласно [url=https://rencredit.ru/doc/support/rates-and-conditions/rates/]Тарифам комиссионного вознаграждения[/url] п. 6.2.2, при совершении внутрибанковского перевода на счет другого клиента действительно установлено ограничение в размере 200 000 руб. в день. При этом, в случае дальнейшего получения этой суммы через кассу в течение 30 календарных дней комиссия в размере 10% взиматься не будет, т.к. она предусмотрена только при поступлении суммы из другой кредитной организации. Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за консультацию в офисе. Мы незамедлительно направили информацию о случившемся руководителю отделения для принятия соответствующих мер. Нам искренне жаль, что при проведении такой простой ситуации, как получение собственных денежных средств, вам пришлось столкнуться со сложностями. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025