Бкс снова пробивает дно

07.12.2022 16:33
1151
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

После нтябрьской историей с блокировкой ДБО, карты и счета со стороны банка БКС без объяснения причин, а также без запроса каких-либо документов, я остался клиентом банка и видимо зря, даже не выводил оттуда деньги. Потихонечку стал пользоваться услугами банка в повседневном режиме. Сегодня 07.12.2022 захожу в приложении банка, вижу что статус моей карты изменен,смсок не приходило. Хочу перекинуть часть средств по СБП на мой счет в другой банк. Платеж отклоняется. Я пробую снова, снова отклоняются. Захожу на главную страницу в приложение банка, вижу, что моя карта из списка карт исчезла, я думаю, наверное, недавно я пару раз пинкод не правильно ввел и из-за этого ее СБ заблокировала, странно, что не сообщила и из-за этого деньги не переводятся. Пытаюсь выпустить карту, выпуск карты отклоняется. Пытаюсь перекинуть деньги по реквизитам, смотрю, что суточный лимит установлен в размер 0 р. Пишу в чат поддержки, чат поддержки как всегда отправляет в офис

Повторюсь, если по каким-то причинам банк хочет заблокировать мне обслуживание, то рекомендую банку поступать согласно нормативно-правовым актам Российской Федерации, а именно уведомить о причинах блокировки и запросить документы, но БКС этого не сделал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-27T13:49:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2022-12-13T11:09:56+03:00
Здравствуйте. Вы можете осуществлять распоряжение денежными средствами путем оформления поручения на бумажном носителе при обращении в ближайший офис банка. Дополнительно отметим, что 07.12.2022 банком запрошены данные по адресу электронной почты, просим вас ответить. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,36
средняя оценка
-
решено проблем
246
отзыва
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018