Обман на Почте России

07.12.2022 20:39
3009
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток! Сегодня, 07.12.2022, в 17.40 сотрудником Почты России (по адресу: Волгоградская область, г. Урюпинск, пр-т Ленина, 72, отделение ПС 403113) мне обманом была подключена ЕПЭП и возможно еще какие-то дополнительные услуги. 

Я хотела получить посылку, сотрудником было заявлено, что моего номера телефона нет в программе. Я предложила заполнить извещение и дала паспорт. После чего я заметила, что мой паспорт сканируют и на мой телефон стали приходить смс с кодом (я не сразу обратила внимание, что они не от почты, а от Почта Банка) . Никаких разъяснений сотрудник почты мне не дала. Сказала только, что сегодня обновилась программа и теперь мне будет очень удобно получать посылки без паспорта по смс. Распечатала мне анкету для подписания, я спросила, на что я соглашаюсь и будет ли мне что-то приходить, она сказала, что просто такое оформление, чтобы получать посылки. На почте очередь, я и так ждала почти 30 минут, потом еще 20 мне оформляли, поэтому я торопилась и не могла вчитываться в 2 листа мелким шрифтом. Сотрудница почты стала фотографировать, и опять пояснила, что это чистая формальность. Т.к. мне никаких копий не выдали, а анкета была на двух листах и на каждом подпись, я теперь вообще не знаю, что это за документ. И только потом пришло смс с кодом для получения посылки, но уже с сервиса почты, а не банка. 

Я слышала от знакомых, что они получают посылки по смс, поэтому в момент оформления у меня особых сомнений не возникло. Тем более услугами банков я не пользуюсь, а на почте бываю крайне редко и не знаю, как должно быть. И оснований не доверять не имею. 

Когда я уже покинула отделение, пришло смс, что я подключила ЕПЭП. Ни слова об этом сказано не было, ничего не объяснялось, я подумала, что мне просто в программе почты подключили получение посылок по смс. Потом еще пришло смс, что 2 740 000 мне уже одобрено! 

Я отказываюсь от ЕПЭП, прошу расторгнуть все договоры с Почта Банком, не даю свое согласие на обработку персональных и биометрических данных, от любых рекламных сообщений отказываюсь. Никаких взаимоотношений с Почта Банком иметь не собираюсь и не собиралась. 

Почему если это необходимая и удобная услуга, она предоставляется обманом, без произнесения ее названия, и краткого пояснения смысла, вообще никак не употребляется слово банк?! Не спрашивается, хочу ли я вообще это делать?! Ведь это же не обязательно. Отвратительное впечатление после произошедшего. На сайте никакой внятной информации и документов нет. Я не собираюсь пользоваться услугами этого банка, тем более дистанционно. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-09T17:41:25+03:00
Уважаемая User-672512216136! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Для урегулирования вопроса с Вами связался руководитель данного сотрудника и принес извинения за сложившуюся ситуацию. Также видим, что Вы 08.12.2022 г. обратились в отделение Банка для закрытия договора ПЭП. Информируем, что в настоящее время договор ПЭП закрыт. Также со своей стороны после получения от Вас заявления в рамках данного отзыва нами были предприняты меры по удалению Ваших персональных данных из системы Банка. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона был также успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Приносим извинения за доставленные неудобства! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-672512216136
2022-12-19T10:20:51+03:00
Надеюсь, что вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025