Заблокировали карту по 115 фз и не могут принять объясняющие документы онлайн

08.12.2022 19:31
1562
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Грустная история. Ситуация следующая. Живу в Турции уже год, раньше активно пользовался Миром, тепреь Мира нет. А в добавок Заблокировали карту. Сотрудники банка просят предоставить объяснения и документы. Готов отправить онлайн, а они хотят мое присутствие. В отделении... В Москве... Спасибо совеременный банк (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-29T19:31:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-09T17:47:20+03:00
Уважаемый Lifeexplorer! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. В соответствии со ст.7 Федерального Закона №115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный Закон №115-ФЗ) и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, АО "Почта Банк" осуществляет мероприятия по выявлению операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения таких операций. Также в соответствии п. 7.14 и п. 7.15 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита в АО "Почта Банка", Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" (ПБО) при выполнении Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. 08.12.2022 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС-уведомление содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. В соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. Для рассмотрения возможности разблокировки Карты Вам необходимо предоставить документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств, поступивших на счет, а также разъяснения экономического смысла переводов на счета третьих лиц. Документы в электронном виде просим направить на ящик ben@pochtabank.ru. После отправки документов, Вы можете сообщите нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025