Отключите обзвон роботом

13.12.2022 11:19
1039
1
Без оценки

Добрый день, уважаемые сотрудники Почта Банка. 

В сентябре 2021 взял кредит в Вашем банке, больше года плачу взносы + небольшую сумму досрочно. Ни одной просрочки нет. Срок оплаты - 15 числа ежемесячно. 

Тем не менее, каждый месяц начиная с 12-13 числа раз в час мне звонит робот и просит утвердительно ответить на вопрос "погашу ли я кредит вовремя".

"Разговаривал" с ним один раз примерно в апреле-мае, больше трубку не беру (в черный список не добавляю, вдруг будут звонить по другому поводу). 

Я не держу много средств на карте Вашего банка, т.к. нет никаких процентов на остаток. Перевожу/пополняю 14 числа каждого месяца. И планирую это делать до конца срока кредита. Прошу отключить обзвон роботом. Если Вам так нужно мне напомнить - отправьте СМС или Push в приложение. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-17T18:59:47+03:00
Уважаемый Aschaveleff! Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Банк информирует Клиента о предстоящем платеже на основании заключенного Кредитного Договора. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором по различным каналам связи. Дополнительно сообщаем, что информирование о предстоящем платеже происходит только по Вашему основному контактному номеру телефона, указанного при оформлении кредитного договора. В будние дни звонки могут поступать с 08:00 до 22:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 20:00. Оповещение происходит за 5 дней и до 1 дня до даты ежемесячного платежа, также звонки могут поступать в индивидуальном порядке. Согласно данным в системе Банка, нарушений по количеству результативных звонков не выявлено. Также если при первом же звонке Клиент ответил, то второй раз звонок не производится. Также сообщаем, что данная информация направляется в целях соблюдения законодательства РФ и напоминании Вам о необходимости внесения ежемесячного платежа для того, чтобы не была допущена просроченная задолженность, ведь это негативно может отразиться на Вашей кредитной истории. Отключить эту услугу, к сожалению, невозможно, так как она предоставляется в рамках заключенного договора, нарушить условия договора Банк не вправе. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025