Неправда на сайте

19.12.2022 08:15
1883
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк обманывает в информации на своем сайте https://www.akbars.ru/individuals/cards/mir/ Написано следующее: Выпустите цифровую карту без посещения отделения. В личном кабинете Ак Барс Онлайн вы можете за несколько минут выпустить карту в цифровом формате и сразу начать её использовать. Перейдя по ссылке https://online.akbars.ru/ вижу вход в личный кабинет либо стать клиентом банка. При нажатии "Стать клиентом" варианты - Через Госуслуги или Заказать карту с получением через курьера. При звонке на 8 800 2005 303 выясняется что стать клиентом можно, но цифровую карту получить нельзя. В итоге я не понимаю зачем становиться клиентом через Госуслуги, если цифровую карту все равно не дадут? Госуслуги это как приманка для выманивания данных? Почему Вы не пишете что цифровая карта предназначена для ограниченного круга людей (новым клиентам выдача запрещена, старым клиентам разрешена)?
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-24T11:17:12+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что новый клиент может заказать карту "Забота" через "серую" зону Ак Барс Онлайн. Для этого необходимо скачать приложение и пройти регистрацию по номеру телефона. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
2 978
отзыва
2 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025