Самый ужасный банк! Почта банк

23.12.2022 16:44
1534
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Нахожусь за границей в отпуске, для этого специально открыла в этом банке карту Юнион пей, так теперь я ничего с деньгами сделать не могу, они мне её заблокировали, звоните говорят подтверждаете или в банк придите, а звонок стоит как космос. Пожалела, что вообще связалась с этим банком, пользовалась Втб и Сбером уже много лет, не было проблем ни за границей, ни в России. Этим пользуюсь месяц, только одни проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-13T11:37:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-27T15:41:29+03:00
Уважаемая User-16778743749! Искренне сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и п. 9.12 Условий предоставления и использования карты, п.7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операции по карте. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Операции от 23.12.2022 г. попали под дополнительный контроль Банка. Вы обратились в Банк по телефону из-за границы с номера, не указанного в договоре и попросили отклонить три из четырех операций. Далее при подтверждении последней операции связь прервалась, связаться с Вами по контактному номеру телефону, указанному в Анкете, не удалось. Информируем, что операция находится на проверке Банком. Вы может связаться с Банком и подтвердить ее. В случае, если операция не будет подтверждена, она будет отклонена через 2 рабочих дня, согласно № 161-ФЗ. Обращаем Ваше внимание, что Ваши карты не заблокированы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025