Не могу закрыть «Онлайн карту»

28.12.2022 17:26
2484
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
20.12.22 получал в отделение банка Спб Новосмоленская наб.1 карточку «Вездеход». Заодно захотел закрыть «Онлайн карту» срок которой истек 10\22. Договор №47731127. В отделение сообщили что закрыть не могут, так как карточка открывалось в моб. банке. Посоветовали закрыть ее через чат банка. 27.12.22 я решил закрыть данную карту через чат. Господа, это нечто, такой не компетенции я не встречал давно. Такое чувство, что банк набрал не банковских работников, а сотрудников кол центров, у которых задача удержать клиента на линии связи и нести всякую ахинею. Приведу пример переписки, где мне советуют как закрыть просроченную карту. Хотя если она не перевыпущена, должна при отсутствие на ней средств закрыться автоматически, а не висеть в личном кабинете. Для того, чтобы ее закрыть, оказывается необходима заблокировать, но не просто так , а «Заблокировать окончательно». Внимание это алгоритм из чата: «........Блокировка карты: 1.Выберите карту на Главной странице. 2.Откроется карточка продукта. Нажмите «Действия» и пролистайте вниз. 3.Нажмите «Блокировка карты». 4.Ознакомьтесь с условиями блокировки и нажмите «Заблокировать». 5. Для того, чтобы заблокировать карту постоянным статусом, необходимо выбрать карту на главной станице, перейти в раздел «Действия» -«Разблокировать». После этого отобразятся две кнопки «Разблокировать» и «Заблокировать окончательно». При нажатии кнопки «Заблокировать окончательно» поступает одноразовый код, после ввода которого карта блокируется безвозвратным статусом.......» Как я не старался найти вожделенную кнопу «Заблокировать окончательно» не нашел. И тут мне сказали что у меня «пулемет не той системы» то есть Android 13 и последняя версия приложения V 3.28 не может отыскать этой такой важной кнопки. Дальше у меня возникло чувство что я разговариваю с 1 линией технической поддержки. Предложили снести и установить приложение заново. А теперь серьезно, уважаемый банк перестаньте издевается на клиентом, давайте экономить свое, а особенно мое время. Мне некогда развлекаться в смарфоне - не юноша, поэтому прошу закрыть карту удаленно по сроку окончания, технические возможности для этого у вас есть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-18T09:14:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 26.01.2023 Оценка изменена на основании комментария автора.
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-29T19:52:24+03:00
Уважаемый Mikhail62! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Для закрытия "Онлайн карты" действительно достаточно заблокировать ее окончательно в приложении и перенести в скрытые, таким образом договор будет считаться в Банке расторгнутым. Консультация сотрудников в ЧАТе корректна. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение самостоятельно закрыть Ваш договор "Онлайн карты". В настоящее время договор карты закрыт. Информация в личном кабинете обновится завтра после 19:00. Надеюсь, что помогла Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на странице отзыва. С наступающим Вас новым годом! С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025