Хуже банка нет на этой планете! Даже близко не подходите!

29.12.2022 13:01
3645
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали отправку кодов подтверждения, зайти в интернет банк нет возможности. Пишут, что нужно обратиться в отделение банка или в чат или в приложение. В отделении, которое находится в центральной почте города ответили - чтобы разблокировать, нужно подключить платную услугу отправки смс. Естественно отказался - это навязывание платных услуг. Чтобы обратиться в чат, нужно смс подтверждение, но код не присылают, пишут, что отправка кодов заблокировали. Приложение установил, но чтобы начать пользоваться нужно код подтверждения, который опять же не присылают, а пишут, что заблокировано. Плюнул на всё, на этот банк, на всех тех, кто работает в этом банке, на генерального директора, на учредителей. Порвал карту и выкинул в помойное ведро, там её место. Этот "банк" работает точно так же, как и почта Росии. Банку следовало бы занятся тем, чем занимается его учредитель .   

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-30T18:33:14+03:00
Уважаемый User-509012445726! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. В связи с тем, что Вы недавно заменили sim-карту, в целях безопасности отправка сообщений с кодами на Ваш номер телефона была приостановлена. На Ваш номер телефона поступило соответствующее СМС-сообщение. Для возобновления отправки СМС-сообщений на Ваш номер сотового телефона необходимо осуществить следующие мероприятия: - если есть возможность войти в мобильное приложение "Почта Банк Онлайн" с использованием короткого кода или отпечатка пальца, Вы можете написать запрос на разблокировку в ЧАТ; - также Вы можете направить письмо на почтовый ящик (далее п/я) 911@pochtabank.ru, приложив документы: Вашу фотографию (четкая, в анфас, без очков и головных уборов, без посторонних лиц), где Вы в руках с разворотом паспорта (2-3 страница) и отдельно фотографию паспорта (2 и 3 страницы), где все данные четко просматриваются. Также необходимо приложить скан подписанного Вами рукописного Заявления в произвольной форме с подтверждением факта смены сим-карты. О результатах рассмотрения запроса Вы будете проинформированы посредством e-mail - уведомления от Банка; - если вышеописанных возможностей нет, то Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. После обработки запроса на адрес электронной почты, с которой инициирован запрос, поступит уведомление о результатах рассмотрения заявления. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025