Издевательство над клиентами находящимися за рубежом

29.12.2022 15:18
1489
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
При перевести деньги через платежную систему Золотая корона, заблокировали карту. По высланному номеру телефона для связи из за границы, второй день оператор не отвечает, а звонок сбрасывает. После чудесного дозвона через приложение через интернет и просьбы разблокировать карту, заблокировали ВХОД в онлайн банк. Опять просят звонить на телефон клиентской службы, там естественно только робот, оператор не отвечает, после 10-15 минут вызов сбрасывают. Предлагаемая кнопка для связи через интернет не работает. Потраченна 1000 рублей на роуминг и куча нервов. При первой возможности избавлюсь от этого ужасного и абсолютно не надёжного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T17:41:27+03:00
Спасибо за отзыв. «По высланному номеру телефона для связи из за границы, второй день оператор не отвечает, а звонок сбрасывает» — уточните, дату и время ваших звонков. 27.01.2023 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-03T17:12:36+03:00
Уважаемый User-767511906193! Искренне сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и п. 9.12 Условий предоставления и использования карты, п.7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. 09.11.2022 г. Ваша карты была заблокирована до подтверждения операции по переводу денежных средств. К сожалению, в разговоре с сотрудником Вами не до конца была пройдена процедура подтверждения операции, в результате чего карта осталась заблокированной с возможностью разблокировки в отделении Банка или через сайт pochtabank.ru/007, а так же аннулирован вход в "Почта Банк Онлайн". Действия сотрудника были проведены строго в соответствии с внутренним регламентом Банка. 29.11.2022 г. после получения Банком необходимых документов через форму на сайте Банка pochtabank.ru/007 карта была разблокирована. Для разблокировки доступа в "Почта Банк Онлайн" Вам необходимо обратиться в Клиентскую Службу Банка по телефону 7(495) 532-13-00 с номера, указанного в Вашей Анкете или в отделение Банка. Обращаем Ваше внимание, что проблем с дозвоном на линию Клиентской службы, а также через приложение Банка 09.11.2022 г. не было зафиксировано. Для проведения дополнительной проверки просим Вас указать конкретную дату и время, в которое Вам не удалось совершить вызов из приложения или по номеру телефона. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 378
отзыва
1 361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025