Банк обманывает клиентов на смс-информировании!

05.01.2023 04:55
3864
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 05.10.22 мною была получена карта ВЕЗДЕДОХОД и к нему был открыт сберегательный счет. При открытии попросил отключить сотрудника все смс-информирования, но как выяснилось она наоборот подключила услугу ИМЕННО к сбер счету. Данная услуга впервые 2 мес бесплатна, соответственно я не знал что данная услуга была у меня подключена, Т.К НИКАКОЙ информации о ее подключении в МП, ИБ нет, как У КАРТ и самому ее не ОТКЛЮЧИТЬ!!! Пользуюсь многими банками, но такого НИГДЕ не видел!!! Этот банк подключает к счету и к карте смс информирование, ЗАЧЕМ? То что подключается к карте видно и можно отключить самому, а то что к счету НИКАК НЕ УВИДЕТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ САМОМУ.  

Данный банк списал 69 руб за декабрь, хотя не было движений по счету (знаю такие банки которые не берут если не было операций по счету за данный период, но это явно не ПОЧТА БАНК), так еще и спишет за январь, хотя я данную услугу отключил. Многие банки идут на встречу и возмещают денежные средства на первый раз, но не ПОЧТА БАНК. Оператор послал читать тарифы и на этом мы закончили наше общение. Больше не буду иметь дел с этим банком и никому не советую! Вот так обманывает клиентов ПОЧТА БАНК! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-09T16:04:06+03:00
Уважаемый Nosachok! Банк благодарит Вас за предоставленную информацию и приносит искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника нарушение. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Исходя из вышеизложенного, Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисленной комиссии от 01.01.2023 г., а также в качестве благодарности за выбор АО "Почта Банк" на Ваш сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. Надеемся, что данная ситуация не отразиться на дальнейшем сотрудничестве. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным, то просим отразить данную информацию в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Nosachok
2023-01-13T23:20:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025