Подключение услуг без информирования и согласия клиента

16.01.2023 16:43
3576
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравсвуйте. Сегодня я посетил банк с целью открытия карты Union Pay 2.0, обновления персональных данных. Для того, чтобы открыть карту Union Pay, необходимо было открыть сберегательный счёт. И я дал согласие на его открытие, потом уже была подана заявка на открытие виртуальной карты. Но дома я уже заметил странное. Меня во-первых никто не предупредил, что на мои данные открывается кредитный продукт ("запасной кошелек"), во-вторых моего разрешения также не спрашивали. Прошу рассмотреть моё обращение и аннулировать договор на запасной кошелёк (причина - я не был информирован и не давал согласие).

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-17T19:57:02+03:00
Уважаемый User-46978184537! Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Согласно полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован сотрудником Клиентского центра. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в знак признательности за выбор наших услуг 19.01.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025