Осторожно, выход платный!

19.01.2023 06:15
1893
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередной "сюрприз" от банка, остался карточный счет от закрытой в начале декабря карты, на него 2 недели назад пришел кэшбэк 57.48р за покупки ноября, 16 января истекли 45 дней за которые этот счет обещали закрыть, но не закрыли. Предположив что это из-за ненулевого остатка, я решил в интернет-банке попробовать обнулить его самостоятельно, переведя пришедший кэшбэк на другой действующий счет. Не предполагал что банк захочет взять за этот перевод комиссию в размере 350р, во-первых кредитный лимит давно обнулен и карта закрыта, во-вторых перевод собственных средств в моем представлении комиссией облагаться не должен. Да и как может провестись перевод с комиссией 350р, если на счете всего 57.48р? Знаю точно что как минимум переводы по СБП из РСХБ не выполняются если на счете недостаточно средств для оплаты комиссии за перевод. Однако у банка похоже свое виденье данной ситуации, перевод провелся, а мне пришла смс следующего содержания:

"Перевод 57.48 RUR со счёта *0420. Комиссия 350.00 RUR. Доступно 57.48 RUR. Долг 350.00 RUR."

Теперь на счете куда переводил стало на 57.48р больше, исходный счет как понимаю обнулен (минуса на нем не наблюдаю), но в выписке по нему показывается ожидающая обработки операция на 57.48 RUR с комиссией 350.00 RUR.

Разумеется платить такую комиссию за закрытие счета карты в мои планы не входило. Написал представителю банка следующие вопросы: 

1). возможно ли отменить комиссию или саму операцию, пока она не провелась, чтобы этой комиссии избежать? 

2). возможно ли без дополнительных визитов в офис банка просто закрыть указанный счет, не платя никаких комиссий (в конце концов если банк сам не научился обнулять закрываемый по заявлению счет, переводя остаток собственных средств на другой счет, почему за эти недоработки должен платить клиент)?

Ответ ПБ:

"Комиссия согласно тарифов. Отменить операцию, к сожалению, невозможно.

Cчет закроем без визита, но комиссию нужно оплатить, увы."

Резюмирую.

Несмотря на озвученный банком срок в 45 на закрытие счета счет закрыт не был, при том что висевшую на нем кредитку закрыли еще в прошлом году. Более того, банк приняв заявление на закрытие счета не только допускает зачисление на этот счет остаточного кэшбэка (мог бы зачислять и на текущий счет и на любой другой указанный в заявлении, не препятствуя тем самым закрытию счета), но и допускает расходные операции "в минус", при уже обнуленном кредитном лимите, хотя по логике и здравому смыслу таким операциям должен препятствовать как недостаточный баланс, так и статус счета "закрывается по заявлению". 

Но судя по всему банку так сильно хочется напоследок содрать с клиента "комиссию согласно тарифов", что не останавливает ни истекший по этим самым тарифам срок в 45 дней, ни здравый смысл, ни ущерб репутации. Конечно, времена нынче непростые, можно и пренебречь такими условностями. А "отменить операцию, к сожалению, невозможно", ага. Только вот полтора года назад по другой моей карте была аналогичная ситуация с "комиссией из воздуха", которую по обращению все же отменили. 

Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10535568/

Уважаемый ПБ, сделайте пожалуйста так чтобы счет просто закрылся. Я знаю, вы можете.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-04T16:28:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-01-19T13:49:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вы совершили денежных средств со счета кредитной карты, комиссия за перевод составила 350 руб. согласно действующему тарифу по кредитной карте Хозяина (комиссия 3,9% (от суммы операции), min 350 руб.). Отменить комиссию не представляется возможным. С тарифом можно ознакомиться на сайте Банка https://www.rshb.ru/download-file/553044/ В настоящее время счет закрыть не представляется возможным ввиду наличия на нем отрицательного остатка. Для закрытия счета необходимо оплатить комиссию. В рамках предыдущего отзыва комиссия возвращена в связи с ошибочными действиями сотрудника. Сожалеем, что условия не совпали с ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
4 977
отзыва
4 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке давно, являюсь активным вкладчиком и пользователем мобильным банком. 24.04.2025г. Обратилась в офис по адресу г. Краснодар, Короленко 2, чтобы получить... Читать полностью

25.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

21.04.25 обратилась в Россельхозбанк в г. Советская Гавань по ул. Ленина 22 для приобретения себе кредитной карты с льготным периодом. Взяла талон на обслуживание и меня сразу... Читать полностью

25.04.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

Обратился в офис банка для открытия счета с возможностью получения процентов ежемесячно, было интересно иметь возможность пополнять и совершать расходные операции по счету... Читать полностью

24.04.2025

Закрытие кредитной карты проводится только в офисе банка

Оценка 5

22 апреля 2025 г., я направилась в отделение Россельхозбанка г. Грязовец Вологодской области, в необходимости закрыть текущий счёт по действующей кредитной карте. В самое ближайшее... Читать полностью

24.04.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день.11.04.205 Обратилась в офис банка г Самара ул Победы 125. При входе ко мне подошел сотрудник и спросил какой у меня вопрос. Я сказала что хочу открыть вклад, менеджер... Читать полностью

24.04.2025

Знакомство с банком

Оценка 5

Расскажу про знакомство с Россельхозбанком. В марте проходил день финансовой грамотности в библиотеке Горловского, там присутствовала моя мама которая мне рассказала, что... Читать полностью

24.04.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

22.04.2025 обращалась в офис для пополнения кредитной карты по адресу город Домодедово. В отделении чисто, понятная навигация, очереди не было. Сотрудники помогли взять талон... Читать полностью

23.04.2025