Осторожно, выход платный!

19.01.2023 06:15
1900
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередной "сюрприз" от банка, остался карточный счет от закрытой в начале декабря карты, на него 2 недели назад пришел кэшбэк 57.48р за покупки ноября, 16 января истекли 45 дней за которые этот счет обещали закрыть, но не закрыли. Предположив что это из-за ненулевого остатка, я решил в интернет-банке попробовать обнулить его самостоятельно, переведя пришедший кэшбэк на другой действующий счет. Не предполагал что банк захочет взять за этот перевод комиссию в размере 350р, во-первых кредитный лимит давно обнулен и карта закрыта, во-вторых перевод собственных средств в моем представлении комиссией облагаться не должен. Да и как может провестись перевод с комиссией 350р, если на счете всего 57.48р? Знаю точно что как минимум переводы по СБП из РСХБ не выполняются если на счете недостаточно средств для оплаты комиссии за перевод. Однако у банка похоже свое виденье данной ситуации, перевод провелся, а мне пришла смс следующего содержания:

"Перевод 57.48 RUR со счёта *0420. Комиссия 350.00 RUR. Доступно 57.48 RUR. Долг 350.00 RUR."

Теперь на счете куда переводил стало на 57.48р больше, исходный счет как понимаю обнулен (минуса на нем не наблюдаю), но в выписке по нему показывается ожидающая обработки операция на 57.48 RUR с комиссией 350.00 RUR.

Разумеется платить такую комиссию за закрытие счета карты в мои планы не входило. Написал представителю банка следующие вопросы: 

1). возможно ли отменить комиссию или саму операцию, пока она не провелась, чтобы этой комиссии избежать? 

2). возможно ли без дополнительных визитов в офис банка просто закрыть указанный счет, не платя никаких комиссий (в конце концов если банк сам не научился обнулять закрываемый по заявлению счет, переводя остаток собственных средств на другой счет, почему за эти недоработки должен платить клиент)?

Ответ ПБ:

"Комиссия согласно тарифов. Отменить операцию, к сожалению, невозможно.

Cчет закроем без визита, но комиссию нужно оплатить, увы."

Резюмирую.

Несмотря на озвученный банком срок в 45 на закрытие счета счет закрыт не был, при том что висевшую на нем кредитку закрыли еще в прошлом году. Более того, банк приняв заявление на закрытие счета не только допускает зачисление на этот счет остаточного кэшбэка (мог бы зачислять и на текущий счет и на любой другой указанный в заявлении, не препятствуя тем самым закрытию счета), но и допускает расходные операции "в минус", при уже обнуленном кредитном лимите, хотя по логике и здравому смыслу таким операциям должен препятствовать как недостаточный баланс, так и статус счета "закрывается по заявлению". 

Но судя по всему банку так сильно хочется напоследок содрать с клиента "комиссию согласно тарифов", что не останавливает ни истекший по этим самым тарифам срок в 45 дней, ни здравый смысл, ни ущерб репутации. Конечно, времена нынче непростые, можно и пренебречь такими условностями. А "отменить операцию, к сожалению, невозможно", ага. Только вот полтора года назад по другой моей карте была аналогичная ситуация с "комиссией из воздуха", которую по обращению все же отменили. 

Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10535568/

Уважаемый ПБ, сделайте пожалуйста так чтобы счет просто закрылся. Я знаю, вы можете.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-04T16:28:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-01-19T13:49:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вы совершили денежных средств со счета кредитной карты, комиссия за перевод составила 350 руб. согласно действующему тарифу по кредитной карте Хозяина (комиссия 3,9% (от суммы операции), min 350 руб.). Отменить комиссию не представляется возможным. С тарифом можно ознакомиться на сайте Банка https://www.rshb.ru/download-file/553044/ В настоящее время счет закрыть не представляется возможным ввиду наличия на нем отрицательного остатка. Для закрытия счета необходимо оплатить комиссию. В рамках предыдущего отзыва комиссия возвращена в связи с ошибочными действиями сотрудника. Сожалеем, что условия не совпали с ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 362
отзывов
6 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотел оставить благодарный отзыв сотрудникам АО «Россельхозбанка». Являюсь клиентов данного банка уже давно, более 10 лет. В конце мая мне позвонил сотрудник Яна и... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 08 апреля 2025 года, я по рекомендации друзей, посетила дополнительный Офис Россельхозбанка в г. Сольцы, по ул. Ленина д. 1. Мне необходимы были в срочном порядке... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

26 мая 2025 года я обратилась в дополнительный офис г. Бирюча, пл. соборная, д. №1 по вопросу кредитования. меня встретила управляющий дополнительного офиса Людмила Н-на... Читать полностью

09.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо, сотрудникам дополнительного офиса с. Волчихи особенно Наталье Е-не, очень грамотный специалист работает давольно давно и я у неё обслуживаюсь постояно... Читать полностью

09.06.2025

Отзыв о кредитной карте

Оценка 5

Обращался в сам офис Россельхозбанка с консультацией по поводу оформления кредитки. Офис свободный, чистый, приятный. Сотрудники все тактичные и вежливые. Пригласили меня к одному... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотруднику Россельхозбанк г.Новомосковск, ул. Садовского 25/30, Тульская обл

Оценка 5

Обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 27.05.2025 в 12:51. Обратилась что бы выпустить дебетовую карту, для оплаты услуг и... Читать полностью

08.06.2025

Оформление КК

Оценка 5

 2 июня 2025 года обратилась в банк в г. Колпашево для оформления кредитной карты.Зайдя в офис присела к свободному специалисту. Специалист представился и у меня спросили, как ко... Читать полностью

08.06.2025