Нулевая клиентоориентированность

19.01.2023 13:33
4136
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постараюсь кратко изложить суть моего отзыва
С октября месяца 2022 года мне регулярно приходят смс от АО Почта банк с уже одобренным кредитом, который я могу оформить онлайн через приложение, без посещения банка. И вот 12.01.2023 числа в связи с жизненой ситуацией, решаюсь оформить потребительский кредит на условиях банка, буквально через считаные минуты приходит сообщение: кредит одобрен получите онлайн сейчас. В приложение того лучше получите за несколько минут, все как и нужно, деньги нужны срочно. Но нажимаю продолжить оформление, мне выдают что заявка на рассмотрении, мол ожидайте. Что бы было понимание сегодня 19.01.2023 с тех пор не изменилось ровным счетом ничего. Создали с оператором обращение в тех. службу, котрая должна была устранить проблему в течении 4-х дней (как итог не исправили). 2 раза писал претензию через оператора, так же проблема не решена. Отправляют в отделение Банка, где так же нет никакой помощи в решении ситуации, в первую очередь важны свои интересы в оформлении на невыгодных условиях, зачемто отправляют повторную заявку. Да и что там говорить, банально не могу привязать электронную почту к приложению, не приходит сообщение с подтверждением. Подытожим, я выдвинул свои условия, они были отвергнуты банком, но и своих не могут предложить. Из важного: установлена последняя версия приложения, оплаченный интернет, нет просрочек по кредитным обязательствам и т.п. Суть отзыва проста, если вы попадете в подобную ситуацию, максимум что вы получите это тонну извинений и что они прекрасно понимают, но помочь ничем не смогут. Нулевая лояльность и клиентоориентированность. Спасибо тем кто дочитал.

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-19T16:45:16+03:00
Уважаемый Potap2310! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуации и провели проверку. По результатам которой установлено, что последняя заявка в Банк поступила 12.01.2023 г. Других заявок не поступало. Для продолжения работы с заявкой требовался личный визит в отделение Банка. Информация о невозможности продолжить работу с заявкой Банку известна и находится на исправлении. К сожалению, ускорить процесс урегулирования данного вопроса не представляется возможным. Что касаемо подтверждения адреса электронной почты, то для проведения проверки, по какой причине не поступает уведомление со ссылкой для подтверждения адреса просьба направить адрес электронной почты, о которой идет речь в отзыве, на электронную почту Банка pretenziya@pochtabank.ru. В теме письма напишите "Для народного рейтинга", а в самом письме обязательно укажите ссылку на данный отзыв. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025