Карта готова, но мы вам ее не выдадим, у нас сотрудник заболел

30.01.2023 12:46
3289
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заблаговременно до необходимой даты подал заявку на изготовление карты UnionPay. Карту изготовили за неделю, о чем вовремя оповестили. На этом позитив заканчивается.

Когда появилась возможность добраться до "отделения", обнаружил, что "отделение" не работает, со слов сотрудников "почты России", сотрудник отделения "Почта банка" заболел. Выход на больничный сотрудников данного банка сопровождается закрытием отделения "по техническим причинам". В чате техподдержки порекомендовали дождаться выхода сотрудника, иными способами получить карту невозможно. 

А карта нужна послезавтра, далее в ее получении отсутствует смысл. "Поддержка" банка помимо извинений за доставленные "неудобства" ничего внятного сказать не может. Мне же абсолютно непонятно, почему клиент банка должен зависеть от здоровья одного сотрудника. как, собственно, и работа отделения банка.

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-31T17:54:13+03:00
Уважаемый User-976812726800! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно полученной информации, с Вами связался ответственный сотрудник, предоставил разъяснения, и вопрос был урегулирован. Приносим Вам извинения. В качестве компенсации за доставленные неудобства 02.02.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен приятный бонус. В случае, если нам удалось помочь Вам, будем Вам очень признательны, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Будем благодарны за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-976812726800
2023-02-01T08:05:45+03:00
Со мной действительно связались, карту я получил. Спасибо за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 605
отзыва
1 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025