Технический овердрафт

01.02.2023 11:42
3443
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу и я опубликовать свою ситуацию с Почта банком. В связи с санкциями мы все ограничены в способах оплаты товаров и услуг за пределы РФ. Я, зная, что мне предстоит покупка авиабилетов у Pegasus, перед Новым годом открыла в Почта банке виртуальную карту Union Pay. Билеты покупала 27.01.2023. Я очень волновалась, что могут быть какие-то проблемы с оплатой билетов, но все прошло очень гладко. Сумма 83565,11 руб. с карты списалась (как пишут "зарезервировалась"), операция от Turkiye Bankasi подтвердилась, билеты Pegasus на электронную почту поступили. Оставшиеся на виртуальной карте деньги я вывела в тот же день. Вчера случайно заглянула в мобильное приложение Почта Банка и выяснила, что на карте висит долг, сумма небольшая - 254,15 коп. В чате с сотрудниками банка выяснилось, что это технический овердрафт, якобы операция была подтверждена торговой организацией только 28.01.2023, и на моем счете средств было недостаточно. Как я понимаю, овердрафт возник из-за того, что на следующий день, 28.01.2023, курс доллара изменился в большую сторону. И вот именно эту разницу между курсом доллара за 27.01.2023 и 28.01.2023 банк пытается с меня содрать. Очень похоже на обман, потому что проверить клиентом достоверность представленной Почта Банком информации не представляется возможным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-14T14:56:28+03:00
Оценка изменена на основании комментария автора.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T09:30:36+03:00
Уважаемая User-590812748675! Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Позвольте пояснить: Технический овердрафт - задолженность, возникающая вследствие превышения суммы расходных операций над доступным остатком средств на сберегательном счете. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. При проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы в течение 10 дней от совершения операции. В случае не поступления в Банк в течение 10 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму разблокированной операции. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты. В соответствии с п. 3.1.17.2 Правил предоставления и обслуживания предоплаченных виртуальных карт в АО Почта Банк, при определении курса конвертации в соответствии Банк использует курс Банка/ Платежной системы на дату обработки операции Банком. По операциям увеличения остатка электронных денежных средств используется курс, установленный Банком для покупки иностранной валюты, по операциям уменьшения Остатка электронных денежных средств используется курс, установленный Банком для продажи иностранной валюты. Ознакомиться с курсом валюты Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/support/currencies. 27.01.2023 г. Вы совершали операцию в размере * 136,98 USD.Подтверждение операций поступило в Банк только 28.01.2023 г. В связи с тем, что при совершении операций, предполагающих совершение покупки в иностранной валюте возможна ситуация, когда общая сумма всех списаний (заблокированных и текущих) может превысить доступный остаток по счету, происходит образование технического овердрафта. Технический овердрафт - это отрицательный баланс счета, который образуется при повышении суммы операции над доступным остатком. Проценты по образовавшемуся техническому овердрафту не начисляются. Однако во избежание принятием Банка рестриктивных мер следует погасить технический овердрафт как можно скорее. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеописанными обстоятельствами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 02.02.2023 г. на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен приятный бонус. Выражаем надежду, что помогли разобраться в данном вопросе и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025