Технический овердрафт
Здравствуйте, хочу и я опубликовать свою ситуацию с Почта банком. В связи с санкциями мы все ограничены в способах оплаты товаров и услуг за пределы РФ. Я, зная, что мне предстоит покупка авиабилетов у Pegasus, перед Новым годом открыла в Почта банке виртуальную карту Union Pay. Билеты покупала 27.01.2023. Я очень волновалась, что могут быть какие-то проблемы с оплатой билетов, но все прошло очень гладко. Сумма 83565,11 руб. с карты списалась (как пишут "зарезервировалась"), операция от Turkiye Bankasi подтвердилась, билеты Pegasus на электронную почту поступили. Оставшиеся на виртуальной карте деньги я вывела в тот же день. Вчера случайно заглянула в мобильное приложение Почта Банка и выяснила, что на карте висит долг, сумма небольшая - 254,15 коп. В чате с сотрудниками банка выяснилось, что это технический овердрафт, якобы операция была подтверждена торговой организацией только 28.01.2023, и на моем счете средств было недостаточно. Как я понимаю, овердрафт возник из-за того, что на следующий день, 28.01.2023, курс доллара изменился в большую сторону. И вот именно эту разницу между курсом доллара за 27.01.2023 и 28.01.2023 банк пытается с меня содрать. Очень похоже на обман, потому что проверить клиентом достоверность представленной Почта Банком информации не представляется возможным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...