Заблокирован доступ к личному кабинету

01.02.2023 14:18
1803
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Попытка перевода по СБП самому себе в другой банк окончилась ликвидацией доступа к сервисам самообслуживания. Теперь требуется лично явиться в офис и восстанавливать доступ. За что был блокирован перевод? Я же самому себе переводил по тому же номеру телефона, что и Почта банке. А после этого перезвонили из банка, зачитали длинный текст о мошенниках, выяснили, что я сам в твёрдом уме и памяти совершаю перевод, после чего пришла смс об отключении меня от системы ПБО. Попытки через поддержку добиться восстановления доступа проигнорированы. Написал жалобу в ЦБ. Подожду, я этого так не оставлю. Почта банк, почему на офсайте у вас дан только московский телефон, когда есть нормальный бесплатный 8-800... ? Причины его тщательного сокрытия?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-14T16:01:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T15:57:28+03:00
Уважаемый User-728912750995! Искренне сожалею, что поводом для написания отзыва послужила описанная Вами ситуация. Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк в целях финансовой безопасности Клиента обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", п. 9.12 Условий предоставления и использования карты и п. 7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита. Установлено, что операции от 31.01.2023 г. попали под дополнительную проверку. Стоит отметить, что проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. И в целях Вашей финансовой безопасности был приостановлен вход в личный кабинет "Почта Банк Онлайн". К сожалению, выполнить его разблокировку возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом. Также сообщаем, что на сайте Банка представлены основные контактные данные для связи. В качестве альтернативы Клиент может совершать бесплатный звонок через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" при его активности. Нам очень жаль, что процесс подтверждения операций доставил неудобства. Банк примет соответствующие меры, чтобы повысить качество обслуживания Клиентов Банка. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024