Банк отказывает отключать рекламные оповещения в нарушение ФЗ "О рекламе"

07.02.2023 15:16
3880
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

04.02.2023 в офисе на Ленинском проспекте получил дебетовую карту. При подписании документов там стояла галочка, что я согласен на получение рекламы. Я попросил убрать. Оператор сказала, что это невозможно (что уже нарушает закон). Однако она предложила сразу же отключить рекламу после подключения, что она якобы успешно сделала.

Несмотря на это, уже с 4 февраля стали поступать рекламные смс. Оператор обманула. Ок, я решил связаться с банком.

06.02.2023 я позвонил на горячую линию, где меня с этим вопросом мурыжили почти полчаса! В итоге молодой человек утвердительно ответил, что не может отключить рекламу отдельно от других оповещений. То есть можно ли отключить вообще все контакты с банком либо "наслаждаться" издевательством. На мои угрозы о привлечении банка к административной ответственности он сказал, что ничем не может помочь. Но обращение он составил, сказал, что примут меры.

07.02.2023 уже стал звонить бот. Просто хамство. Смс вам мало что ли?

Перед написанием жалобы в ФАС (а вы уже не первые, кого по моим жалобам арбитражный суд привлек к ответственности) даю вам последний китайский шанс выключить ВСЮ рекламу поступающую на мой номер (звонки, смс, пуш, что угодно). Не хочу ничего знать о ваших кредитах и прочих "выгодных" продуктах. При этом не вздумайте отключить оповещения по иным вопросам, прямо относящимся к договору (оповещения об операциях, если я их подключал или подключу, информация по изменениям в моем личном тарифе и прочая НЕрекламная информация).

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-08T18:37:42+03:00
Уважаемый DimaS_EKB! Нам очень жаль, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Согласно проверке, сотрудники Банка действовали в рамках внутреннего регламента и должностной инструкции. Вместе с тем, в рамках данного обращения нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона 7*********39 из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Обновится информация на следующий день. Звонки и смс с предложениями от нашего Банка более не будут Вам поступать. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг уже зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 09.02.2023 г. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-02-13T16:03:56+03:00
Почта.Банк, да, вопрос решен. После этого рекламных смс и звонков больше не было. Однако размером компенсации я недоволен, особенно в свете того, что вина сотрудника все же подтвердилась
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024