Подтвердил репутацию материнской компании

18.02.2023 11:32
2830
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Постараюсь без эмоций. Просто изложить ситуацию.

В отделении заказал дебетовую карту. 11.02 пришло уведомление, что я могу забрать карту в отделении. 17.02 пришел получать и... мою карту потеряли :) Судя по разговорам менеджеров отделения карта в отделении была получена, по всем базам данных она находится в этом отделении, но ее нет.

Что собственно довело до того, что пишу отзыв:

1. Карту искали везде, в ящиках стола, под ноутбуками, в кладовке, только на полу не посмотрели. То есть дисциплина хранения вообще не на высоте.

2. Я провел отделении около 40 минут. Попытки извиниться были только в самом конце.

3. Мне отказали в просьбе перевыпустить карту, так как я не уверен теперь в чьих руках она находится - курьера, другой менеджер забрал домой или еще какие варианты. И ее данные могли быть срисованы и использованы незаконным образом после того как карту все-таки "найдут" и я ее активирую.

4. На мой вопрос каким образом мне компенсируют потерянное время и снижение репутации банка в моих глазах - фактически посмеялись - директор по телефону менеджеру сказал, что подарит мне ручку :)

В целом я понимаю, что технические накладки могут быть всегда, но вот то, что я описал в пунктах 1-4 меня вывело из себя.

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-21T13:55:41+03:00
Уважаемый BearGentleman! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшить уровень качества обслуживания наших Клиентов. По описанной ситуации в отзыве была проведена тщательная проверка. Результат которой, к сожалению, подтвердил изложенные обстоятельства. В связи с этим карта была перезаказана. По факту готовности карты на Ваш контактный номер телефона поступит соответствующее уведомление. Также в качестве извинений за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит небольшой бонус от Банка. Надеемся, что данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным, то просим Вас отразить данную информацию в комментариях к отзыву. Будем Вам признательны за обратную связь. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
BearGentleman
2023-03-05T13:01:16+03:00
Ну в целом проблема решена. Карту перевыпустили и выдали. В качестве компенсации выдали 200 рублей :)))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025