Подтвердил репутацию материнской компании
Постараюсь без эмоций. Просто изложить ситуацию.
В отделении заказал дебетовую карту. 11.02 пришло уведомление, что я могу забрать карту в отделении. 17.02 пришел получать и... мою карту потеряли :) Судя по разговорам менеджеров отделения карта в отделении была получена, по всем базам данных она находится в этом отделении, но ее нет.
Что собственно довело до того, что пишу отзыв:
1. Карту искали везде, в ящиках стола, под ноутбуками, в кладовке, только на полу не посмотрели. То есть дисциплина хранения вообще не на высоте.
2. Я провел отделении около 40 минут. Попытки извиниться были только в самом конце.
3. Мне отказали в просьбе перевыпустить карту, так как я не уверен теперь в чьих руках она находится - курьера, другой менеджер забрал домой или еще какие варианты. И ее данные могли быть срисованы и использованы незаконным образом после того как карту все-таки "найдут" и я ее активирую.
4. На мой вопрос каким образом мне компенсируют потерянное время и снижение репутации банка в моих глазах - фактически посмеялись - директор по телефону менеджеру сказал, что подарит мне ручку :)
В целом я понимаю, что технические накладки могут быть всегда, но вот то, что я описал в пунктах 1-4 меня вывело из себя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...