Ипотека в мобильном приложении

20.02.2023 14:31
1944
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил ипотеку в приложении "Своё жильё", рассматривали его, позвонил менеджер, сказал, что нужна копия трудовой и 2 НДФЛ. Ок, не проблема.. Заказал в бухгалтерии, но вот делали они её 3 дня, уточнил у менеджера- он сказал заявка не активна уже- создавайте новую. Ок, не проблема. Захожу в приложении, а там моя старая заявка еще на рассмотрении, и ничего с ней не сделать. Хочу создать новую, пишет "не удалось загрузить данные". Звоню менеджеру, он сообщает, что у него заявка уже удалена, надо создасть заново, объясняю ситуацию, получаю тот же ответ. Хм. Звоню на горячую линию, 45 минут я рассказывал свою историю 7 разным специалистам, каждому заново, по итогу девушка милым голосом меня послала в банк: " только там вам могут помочь". Ок, не проблема. И вот я в банке, менеджер послушала, долго смотрела в экран, позвонила кому-то и сообщила мне: человек, который курирует это приложение сказал, что у него это в первый раз такое.

Я ей 5 раз показывал на экране тлф, как делаю и какая ошибка вылазит, а она мне: вы точно всё так делаете. Я предложил ей самой нажать на кнопку в приложении, но она отказалась ссылаясь на то, что ничего не понимает в этом🤣🤣🤣 А специалист по приложению ко мне не спуститься и мне к нему не пустят, он всё равно в первый раз такое видит и не знает, что делать.

На мой вопрос, что дальше, просто развела руками и сказала, что они(банк РСХБ) мне никак помочь не смогут. 

Удерживая свой хохот я забрал паспорт и убежал из этого дурдома🤣🤣🤣 

Клиентоориентированность? Нет, не слышали!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-02-22T16:43:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за выбор Банка в качестве финансового партнера. 07.02.2023 Вы оформили заявку на ипотеку через экосистему Банка «Свое Жилье». 09.02.2023 у Вас были запрошены недостающие документы, которые не были предоставлены. 14.02.2023 заявка была переведена в отказной статус, т.к. документы не были предоставлены. Вам было сообщено, что можно оформить новую заявку, когда произведете сбор полного пакета документов. Вы собрали документы и пытались оформить новую заявку, однако, по техническим причинам завести ее не получилось. Вам было предложено обратиться в техническую поддержку на сайте Банка. Филиал Банка не имеет полномочий на решение технических проблем экосистемы «Свое Жилье». 20.02.2023 Вы обратились в офис Банка и озвучили проблему менеджеру. Менеджер не смог помочь решить техническую проблему, т.к. не имеет полномочий и предложил Вам оформить заявку в офисе Банка, но для этого необходимо присутствие Вашей супруги. Вы отказались. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
8 546
отзыва
7 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П. Аминат за ее безупречную работу , идеальный подход к людям, очень грамотный специалист, все рассказала подробно и понятно. Приехала в отделение банка по... Читать полностью

03.07.2025

Отличное обслуживание специалистов

Оценка 5

Обратилась в офис 23.06.2025 в г. Вязники ул Чехова д 25 .  В офисе работала электронная очередь. Взяла талончик. В очреде было 3 человека. Время ожидания заняло меньше 5 минут... Читать полностью

26.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

23.06. 2025 г посетила офис АО Россельхозбанк в г. Семикаракорске, ул. Ленина, 113. В офисе есть электронная очередь, что очень удобно. Меня встретила сотрудница помогла... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о банке и сотрудниках

Оценка 5

В июне 2025 года мне необходимо было получить справку о выплаченных процентах по моей ипотеке. Я являюсь клиентом Россельхозбанка много лет. 20.06.2025 года обратилась в офис с... Читать полностью

23.06.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Посетила офис в г.Чебоксары, пр.Ленина, 25 Оформила карту Юнион Рэй, сотрудник рассказал про все преимущества карты, заказали именную карту, будет на следующей неделе. большой офис... Читать полностью

20.06.2025

Хорошее обслуживание менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 20.06.2025 была в офисе банка р.п.Майна. Оформляла страховпние квартиры.На самом деле я ежегодно офлрмляю данную защиту и именно а этом банке. Мне очень... Читать полностью

20.06.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025