Не отдали вклад по причине "У нас касса не работает"

22.02.2023 00:54
1705
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не перестаю поражаться все новым и новым "граблям"от персонала РСХБ в электростальском офисе. Вероятно не лишены подобного и другие офисы банка, но мне понадобился именно этот, ближайший ко мне. Понадобился по совершенно типовому вопросу, а именно для выдачи валюты с текущего валютного счета в рублях по курсу ЦБ. Процедуре данной в наших текущих реалиях уже почти год и казалось бы сложностей с ней ни у операционистов ни у клиентов давно уже возникать не должно. В теории. На практике же вот уже третья подряд попытка решения такого вопроса оборачивается бегом с препятствиями, и такое ощущение что меня без моего ведома заставляют проходить некий квест, где каждый новый уровень сложнее предыдущего. При этом такими мелочами как мое время, нервы, расходы на дорогу, доверие и лояльность к банку, пренебрегают всецело и полностью. 

Теперь без эмоций. По порядку. В деталях. 

Эпизод #1. Начало августа 22 г. Первая и единственная попытка конвертации моих средств в валюте в рубли по курсу ЦБ с зачислением на текущий рублевый счет (т.е. полностью безналично, без похода в кассу), которая прошла без каких бы то ни было эксцессов и результат сразу отобразился в интернет-банке. Тут вопросов нет, все нормально. 

Эпизод #2. Конец августа 22 г. Аналогичная конвертация провелась и отобразилась только на следующие сутки, до того момента поддержка врала и путалась в показаниях. По итогу написан отзыв

Эпизод #3. Декабрь 22 г. Конвертировали со скрипом и через кассу, пришлось сначала убеждать операционистку что я имею право на конвертацию по курсу ЦБ, а не невыгодному мне банковскому курсу, затем терпеливо ждать в офисе около двух часов, пока операцию подтвердит их отдел валютного контроля. До последнего долго безуспешно дозванивались, потом подключился управляющий офисом, и дело все же до конца довели, с извинениями и уверениями что такого повториться не должно. Негативный отзыв писать не стал, просто отметился на форуме. Там же реакция других заслуживающих доверия пользователей, из которой следует что такого типа операции и на большие чем у меня суммы как минимум в Москве вполне себе проводятся без кассы и без "валютно-контрольных" тормозов по состоянию на декабрь.

Эпизод #4. Апогей и апофеоз. 20 февраля 2023 г. За примерно полтора часа до окончания работы офиса банка являюсь туда с просьбой выдать мне мои средства с текущего валютного счета. Ответ операционистки: "У нас сегодня касса не работает". Ладно, говорю, конвертируйте без кассы, с зачислением на текущий рублевый счет, как раньше делали. Несколько минут жду пока будет найдена требуемая функция в АБС, затем мне озвучивается курс на 2 рубля меньший чем у ЦБ. Делаю круглые глаза, отвечаю что курс банка мне не интересен, хочу конвертацию именно по ЦБ. Еще несколько минут копается в программе, курс ЦБ для конвертации там не подтягивается, идет консультироваться с управляющим. Управляющий звонит коллегам и после нескольких диалогов шокирует меня новостью что подобную конвертацию они могут провести только через кассу. Которая у них не работает. И что мне делать, спрашиваю, если мне сегодня нужны средства и сегодняшний курс нужен? Вариант предлагается один единственный, ехать в соседний город и попытаться там все успеть провернуть до окончания рабочего дня. За неимением альтернативы соглашаюсь, мчусь на всех парах туда. Успеваю. Несмотря на то что операционист был предупрежден управляющим из электростальского офиса о требуемом типе операции, мне опять попытались подсунуть внутренний курс конвертации банка, не прокатило, исправили на курс ЦБ. Опять последовало томительное ожидание подтверждения операции банковским "валютным контролем", всего каких-то 30-40 минут и меня направили в кассу, где все выдали. Mission accomplished! Не хочется даже преполагать, какие препоны будут мне уготованы в следующий визит в офис банка, буду надеяться что понадобится это не скоро. И разумеется, подытоживая всю "клиентоориентированнось" банка даже вот по результату трех моих последних ему отзывов, есть непреодолимое желание проголосовать рублем и ногами в пользу иных более озабоченных уровнем сервиса организаций. Пока по объективным причинам не получится, но придерживаться данного вектора буду. Представитель банка, сожалеть, извиняться и благодарить за сотрудничество не обязательно, мое вами разочарование этим уже не исправить. Для ясности прошу лишь ответить на следующие вопросы: 1. Если пресловутый "валютный контроль" действительно существует и уполномочен выборочно проверять операции конвертации, подтверждая "рыночность" курса, почему на него не попадают столичные клиенты банка с гораздо большими суммами? Почему попавшим на него клиентам непременно следует проводить по нескольку часов в офисе банка ожидая непонятно от кого разрешения получить СВОИ средства? И почему не всем операционистам известна и доступна сама возможность проведения конвертации валюты по курсу ЦБ ? 2. Для чего задействовать кассу банка в случае когда клиент просит всего лишь перекинуть средства с валютного счета на рублевый по курсу ЦБ ? Доподлинно известно что ранее такое неоднократно операционистами проводилось без участия кассы. Если сейчас банк это запретил, то почему? Если не запретил, то зачем меня отправили конвертировать средства в соседний город? 3. Ваши операционисты действительно до сих пор не осведомлены про предписание ЦБ выдавать клиентам лежавшую до 9 марта на счетах валюту по курсу не ниже курса ЦБ ? Если осведомлены, почему они постоянно пытаются подсунуть клиенту заведомо невыгодный курс банка, даже когда клиент предельно четко озвучил свои намерения конвертировать по курсу ЦБ ? Очень похоже что это именно политика банка, рассчитанная на "авось прокатит", и думается мне оно наверняка на ком-то срабатывает, что опять таки банку репутацию не улучшает.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-04-21T11:30:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за выбор Банка в качестве финансового партнера. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Kumquat
Разумеется ничего не решено. Банк взял паузу на ДВА МЕСЯЦА, после чего вписал тут шаблонное извинение, ни на один из заданных вопросов так и не ответив. Что тут скажешь... "уровень"...

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025