Не перестаю поражаться все новым и новым "граблям"от персонала РСХБ в электростальском офисе. Вероятно не лишены подобного и другие офисы банка, но мне понадобился именно этот, ближайший ко мне. Понадобился по совершенно типовому вопросу, а именно для выдачи валюты с текущего валютного счета в рублях по курсу ЦБ. Процедуре данной в наших текущих реалиях уже почти год и казалось бы сложностей с ней ни у операционистов ни у клиентов давно уже возникать не должно. В теории. На практике же вот уже третья подряд попытка решения такого вопроса оборачивается бегом с препятствиями, и такое ощущение что меня без моего ведома заставляют проходить некий квест, где каждый новый уровень сложнее предыдущего. При этом такими мелочами как мое время, нервы, расходы на дорогу, доверие и лояльность к банку, пренебрегают всецело и полностью.
Теперь без эмоций. По порядку. В деталях.
Эпизод #1. Начало августа 22 г. Первая и единственная попытка конвертации моих средств в валюте в рубли по курсу ЦБ с зачислением на текущий рублевый счет (т.е. полностью безналично, без похода в кассу), которая прошла без каких бы то ни было эксцессов и результат сразу отобразился в интернет-банке. Тут вопросов нет, все нормально.
Эпизод #2. Конец августа 22 г. Аналогичная конвертация провелась и отобразилась только на следующие сутки, до того момента поддержка врала и путалась в показаниях. По итогу написан отзыв.
Эпизод #3. Декабрь 22 г. Конвертировали со скрипом и через кассу, пришлось сначала убеждать операционистку что я имею право на конвертацию по курсу ЦБ, а не невыгодному мне банковскому курсу, затем терпеливо ждать в офисе около двух часов, пока операцию подтвердит их отдел валютного контроля. До последнего долго безуспешно дозванивались, потом подключился управляющий офисом, и дело все же до конца довели, с извинениями и уверениями что такого повториться не должно. Негативный отзыв писать не стал, просто отметился на форуме. Там же реакция других заслуживающих доверия пользователей, из которой следует что такого типа операции и на большие чем у меня суммы как минимум в Москве вполне себе проводятся без кассы и без "валютно-контрольных" тормозов по состоянию на декабрь.
Эпизод #4. Апогей и апофеоз. 20 февраля 2023 г. За примерно полтора часа до окончания работы офиса банка являюсь туда с просьбой выдать мне мои средства с текущего валютного счета. Ответ операционистки: "У нас сегодня касса не работает". Ладно, говорю, конвертируйте без кассы, с зачислением на текущий рублевый счет, как раньше делали. Несколько минут жду пока будет найдена требуемая функция в АБС, затем мне озвучивается курс на 2 рубля меньший чем у ЦБ. Делаю круглые глаза, отвечаю что курс банка мне не интересен, хочу конвертацию именно по ЦБ. Еще несколько минут копается в программе, курс ЦБ для конвертации там не подтягивается, идет консультироваться с управляющим. Управляющий звонит коллегам и после нескольких диалогов шокирует меня новостью что подобную конвертацию они могут провести только через кассу. Которая у них не работает. И что мне делать, спрашиваю, если мне сегодня нужны средства и сегодняшний курс нужен? Вариант предлагается один единственный, ехать в соседний город и попытаться там все успеть провернуть до окончания рабочего дня. За неимением альтернативы соглашаюсь, мчусь на всех парах туда. Успеваю. Несмотря на то что операционист был предупрежден управляющим из электростальского офиса о требуемом типе операции, мне опять попытались подсунуть внутренний курс конвертации банка, не прокатило, исправили на курс ЦБ. Опять последовало томительное ожидание подтверждения операции банковским "валютным контролем", всего каких-то 30-40 минут и меня направили в кассу, где все выдали. Mission accomplished! Не хочется даже преполагать, какие препоны будут мне уготованы в следующий визит в офис банка, буду надеяться что понадобится это не скоро. И разумеется, подытоживая всю "клиентоориентированнось" банка даже вот по результату трех моих последних ему отзывов, есть непреодолимое желание проголосовать рублем и ногами в пользу иных более озабоченных уровнем сервиса организаций. Пока по объективным причинам не получится, но придерживаться данного вектора буду. Представитель банка, сожалеть, извиняться и благодарить за сотрудничество не обязательно, мое вами разочарование этим уже не исправить. Для ясности прошу лишь ответить на следующие вопросы: 1. Если пресловутый "валютный контроль" действительно существует и уполномочен выборочно проверять операции конвертации, подтверждая "рыночность" курса, почему на него не попадают столичные клиенты банка с гораздо большими суммами? Почему попавшим на него клиентам непременно следует проводить по нескольку часов в офисе банка ожидая непонятно от кого разрешения получить СВОИ средства? И почему не всем операционистам известна и доступна сама возможность проведения конвертации валюты по курсу ЦБ ? 2. Для чего задействовать кассу банка в случае когда клиент просит всего лишь перекинуть средства с валютного счета на рублевый по курсу ЦБ ? Доподлинно известно что ранее такое неоднократно операционистами проводилось без участия кассы. Если сейчас банк это запретил, то почему? Если не запретил, то зачем меня отправили конвертировать средства в соседний город? 3. Ваши операционисты действительно до сих пор не осведомлены про предписание ЦБ выдавать клиентам лежавшую до 9 марта на счетах валюту по курсу не ниже курса ЦБ ? Если осведомлены, почему они постоянно пытаются подсунуть клиенту заведомо невыгодный курс банка, даже когда клиент предельно четко озвучил свои намерения конвертировать по курсу ЦБ ? Очень похоже что это именно политика банка, рассчитанная на "авось прокатит", и думается мне оно наверняка на ком-то срабатывает, что опять таки банку репутацию не улучшает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Благодарность
Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под...
Вклады
Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не...
Благодарность офису в с.Стерлибашево
Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам...
Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45
Добрый день! 15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось...
Благодарность Олесе
Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам...
Обслуживание в банке
Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал...
Кредитная карта
04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив...