Вернули комиссию

26.02.2023 17:25
3586
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Слово Почта вызывает у меня негативные эмоции уже много лет, а Почта банк это самый отвратительный банк, с которым мне пришлось столкнуться. 27.11.22 в течение 1,5 часов! я пыталась перевести деньги со своей карты почта Банка по СБП на свою же карту ВТБ. Причем банк отклонял 4 раза перевод одной и той же суммы. То есть у всех банков СБП это СБП, а в Почта банке - издевательство над клиентом. В результате , только дозвонившись оператору я на 5й попытке перевела сумму на свой счёт в ВТБ. И вишенка на торте, 31 января 2023 Почта банк содрал с меня комиссию 1,5% без предварительного уведомления, когда я,помня про ноябрьское издевательство с СБП, пополнила свою карту другого банка со своей карты Почта Банка. Следует отметить полную некомпетентность операторов колл-центра, которые пытались мне доказать, что комиссия списана не Почта банком, а другим моим банком. Причем оператор даже не знает, что такое банк - эмитент карты😲. Так что, я жду с нетерпением 1 марта, чтобы закрыть все счета в этом банке и больше никогда с ним не иметь дел. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-08T15:47:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая подход банка и пожелание автора меняем оценку "1" на оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-02T16:25:54+03:00
Уважаемая User-991713018392! Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и п. 9.12 Условий предоставления и использования карты, п.7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа. Максимальный срок проверки составляет до 2-х рабочих дней. В период с 27.11.2022 г. по 03.12.2022 г. операции по переводу средств в другой Банк попадали под дополнительную проверку. Все операции были успешно Вами подтверждены. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Мы искренне сожалеем, что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. В части вопроса о комиссии сообщаем, что действительно, в соответствии с тарифами Банка, за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Ознакомиться с тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. Сотрудник Клиентской службы предоставил корректную информацию по тарифам. Вместе с тем, мы рады сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленный Вами перевод от 31.01.2023 г. на сумму 30 **0,00 руб. Доступный остаток по счету увеличен на сумму списанных ранее средств за комиссию в размере 4*0,00 руб.. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025