Клиентоориентированность- не конек этого банка

27.02.2023 14:31
1891
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

узнала,что можно оформить карту с повышенным кешбеком и решила оформить. подавала дважды заявку на кредитную карту через авторизацию на госуслугах, в карте отказали, сославшись на то,что необходимо принести в банк справку, во второй раз и вовсе без причины, хотя я хотела минимальный лимит, и заработной платы мне было достаточно, чтоб данный лимит погасить.

далее зашла на сайт данного банка: на одной странице указаны разные данные-а именно-кешбек по одной и той же карте. где указано 5 процентов, а где 2 и 3 по этой же карте и категории. меня это смутило, ну да ладно, подумаешь, ошибка какая-то, забыли поменять, но выглядит это смешно: солиддный банк, а ставки по карте отредактировать не мог.

подала заявку на дебетную карту: 

1. принесли в карту не в назначенный день, и не в то время, которое я указывала в заявке.

2. с картой представитель предоставил листовку, где якобы указано, как установить приложение банка-из гугл плэй, в котором и подавно приложения нет. уже бы не позорились, и не выдавали древние листовки, в которых информация не актуальна. при этом представитль банка сам сделал акцент на том, что в листовке я должна прочитать как установить приложение.

3. поддержка уровень-ноль. ноль-это ничего, ноль ответов на заданные вопросы.

пришло на почту акционное предложение, о классном кешбеке 10 процентов на быт.технику с 20 по 28 февраля (за покупку свыше 10т.р), пара условий данного кешбека указана в сообщении, а иных условий для получения его нет. я написала вопрос в поддержку, поскольку сделала покупку на необходимую сумму, а кешбек предварительный 2 процента начислился. зачем обманывать людей? а если и позже доначислится-пишите это в подробностях акции. так вот в подержке даже специалист не подключается, не отвечают несколько часов. мужу не ответили даже в течение суток.

4. на сайте указано, что обслуживание бесплатно огромными буквами, а снизу написано, что карта "бесплатная", но при условии, а при каком-то пассивном использовании 199 руб/мес. так она бесплатная или нет? зачем обманывать людей? это не называется бесплатная, если необходимо какое-то активное использование или перевод зарплаты в ваш банк. я так понимаю зарплата тоже должна быть не менее какой-то суммы и считаю, что все эти условия обязаны быть указаны на сайте, а представитель банка обязан информировать об условиях по карте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-08T08:22:03+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2023-03-06T10:42:02+03:00
Уважаемая Sanechka68! Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу нашего банка. Сообщаем, что рассмотрение вопроса о предоставлении кредита осуществляется нами на основе предоставленной Клиентом информации в анкете на получение кредита. Сожалеем, что по Вашей заявке на оформление кредитной карты было принято отрицательное решение. Отметим, что мы оставляем за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок и возможных причинах отказа в предоставлении кредита. Также поясняем, что при необходимости банк может запросить документ, подтверждающий финансовое положение клиента. Между Вами и банком заключен договор о выпуске и обслуживании банковской карты, в соответствии с которым Вам в пользование была предоставлена банковская карта "твой кешбэк" (карта) и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием. В соответствии с тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «Твой кэшбэк» (тариф с 09.09.2020)за каждый последующий месяц обслуживания карты банком взимается комиссия в размере 199,00 рублей. Данная комиссия не применяется в случае, если за отчетный период суммарный оборот авторизованных операций по счету (исключая операции выдачи наличных, пополнение электронных кошельков, любые внешние и (или) внутренние переводы, любые операции, совершенные с использованием Системы дистанционного обслуживания клиентов PSB-Retail, MasterCard Money Send, Visa Money Transfer) превысил 10 000 рублей, эквивалент в валюте (по курсу Банка России на дату авторизаций операций). Также, данная комиссия не применяется в случае, наличия суммы среднемесячных зачислений от работодателя от 18 000 рублей в месяц, в рамках услуги ИЗП. Отмечаем, что информация на сайте носит ознакомительный характер, более подробно с тарифами Вы можете ознакомиться по ссылкеhttps://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Начисление баллов кешбэк (баллы) в рамках программы лояльности осуществляется в соответствии с правилами участия физических лиц в программах лояльности (правила) и условиями участия физических лиц в программах потребительской лояльности, реализуемых в ПАО «Промсвязьбанк» (условия), ознакомление и согласие с которыми Вы подтвердили, подписав заявление на выпуск банковской карты. В соответствии с условиями Клиент может выбрать различные категории повышенного начисления бонусных баллов (кешбэк), при этом по каждой из категорий установлено различное количество бонусных баллов к начислению (1%,2%,3% или 5% от суммы операции). Таким образом, информация на сайте указана корректно. Более подробно с правилами и условиями Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack. Относительно доставки карты поясняем, что при заказе карты Вами была выбрана дата доставки 26.01.2023, но после звонка со стороны сотрудника службы доставки с Вами была согласована дата 27.01.2023. По результатам проведенной нами проверки установлено, что в выданной Вам листовке действительно был указан устаревший QR код для скачивания мобильного приложения, при этом отмечаем, что на конверте с документами была размещена актуальная ссылка. В настоящий момент рекламные материалы актуализированы. Отмечаем, что сотрудники курьерской службы по тарифам и условиям банка клиентов не консультируют. Обращаем Ваше внимание, что с условиями акции "праздничный кешбэк" Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/holiday-cashback. В соответствии с условиями акции за совершение операции в выбранной повышенной категории в рамках программы и указанной в пункте 2.2 условий, сначала начисляются баллы согласно условиям программы, после доначисляется разница до установленного количества баллов согласно подпункта 2.4.1. условий. Дополнительно сообщаем, что в чате Вам были предоставлены ответы со стороны сотрудников банка, при этом подтвержден факт некорректного консультирования относительно начисления кешбэка в рамках акции. Также отмечаем, что при большом количестве обращений время ответа в чате может быть увеличено. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы информацию до сведения руководства для анализа и учета в дальнейшей работе. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025