Клиентоориентированность- не конек этого банка
узнала,что можно оформить карту с повышенным кешбеком и решила оформить. подавала дважды заявку на кредитную карту через авторизацию на госуслугах, в карте отказали, сославшись на то,что необходимо принести в банк справку, во второй раз и вовсе без причины, хотя я хотела минимальный лимит, и заработной платы мне было достаточно, чтоб данный лимит погасить.
далее зашла на сайт данного банка: на одной странице указаны разные данные-а именно-кешбек по одной и той же карте. где указано 5 процентов, а где 2 и 3 по этой же карте и категории. меня это смутило, ну да ладно, подумаешь, ошибка какая-то, забыли поменять, но выглядит это смешно: солиддный банк, а ставки по карте отредактировать не мог.
подала заявку на дебетную карту:
1. принесли в карту не в назначенный день, и не в то время, которое я указывала в заявке.
2. с картой представитель предоставил листовку, где якобы указано, как установить приложение банка-из гугл плэй, в котором и подавно приложения нет. уже бы не позорились, и не выдавали древние листовки, в которых информация не актуальна. при этом представитль банка сам сделал акцент на том, что в листовке я должна прочитать как установить приложение.
3. поддержка уровень-ноль. ноль-это ничего, ноль ответов на заданные вопросы.
пришло на почту акционное предложение, о классном кешбеке 10 процентов на быт.технику с 20 по 28 февраля (за покупку свыше 10т.р), пара условий данного кешбека указана в сообщении, а иных условий для получения его нет. я написала вопрос в поддержку, поскольку сделала покупку на необходимую сумму, а кешбек предварительный 2 процента начислился. зачем обманывать людей? а если и позже доначислится-пишите это в подробностях акции. так вот в подержке даже специалист не подключается, не отвечают несколько часов. мужу не ответили даже в течение суток.
4. на сайте указано, что обслуживание бесплатно огромными буквами, а снизу написано, что карта "бесплатная", но при условии, а при каком-то пассивном использовании 199 руб/мес. так она бесплатная или нет? зачем обманывать людей? это не называется бесплатная, если необходимо какое-то активное использование или перевод зарплаты в ваш банк. я так понимаю зарплата тоже должна быть не менее какой-то суммы и считаю, что все эти условия обязаны быть указаны на сайте, а представитель банка обязан информировать об условиях по карте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...
Консультация сотрудника по приглашению
Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в...
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...